"Today is a sad day."

Перевод:Сегодня печальный день.

March 18, 2014

29 комментариев


ShiroMin

Почему не верно "Сегодня грустный день."?

June 2, 2017

venom7919

У меня приняло.

September 27, 2018

timetal11

I am sad будет переводиться как "я грустный"?

July 31, 2015

Lena_Leopard.i

Да, или как "я печальный".

August 25, 2016

Karmillochka

Или как "унылый"

September 15, 2017

Willow-Twig

На русском мы скорее скажем Мне грустно.

December 2, 2018

Alexandr1401

Почему неопределенный артикль? Ведь речь о конкретном сегодня?

August 22, 2016

LarisaCern

Если сегодня один из грустных дней которые были или будут в жизни говорящего - это a sad day. Если же автор сообщил что он знал что наступит день тогда все будут грустить, и вот, сегодня этот грустный день, тогда - the sad day - тот самый день , даже - The Sad Day

September 23, 2016

rdnkan

Сегодняшний день грустный. В чем ошибка?

November 28, 2016

dinocorn

в порядке перевода слов, полагаю

July 1, 2017

Thanatogenos

Нельзя такие предложения в субботу утром))

March 24, 2018

folotor

becouse there are many the same impersonal sad days.)You might say-tomorrow will be a sad day,it was a sad day yesterday.

September 19, 2016

NataliTash2

Мой ответ идентичен, но показывает, что не верно

July 25, 2017

a4errya

Да ладно! Я прошептала, он принял :0

August 9, 2017

AbgunMedin

Я думаю это так- сегодня плохой день

January 17, 2018

mCAn439908

Sad but truee!!!

January 30, 2018

mrazhudoyan

зачем там артикль?

May 1, 2017

.ex.

Сегодня стрёмный день не принимает

September 18, 2018

stum74

Вы все спрашиваете почему? Потому что это программа написанная программистом. Что он напишет, то и будет правильно. Не задавайте глупых вопросов :)

October 11, 2018

kit722267

Зачем вообще такое задание?

October 28, 2018

Alin_ka3

Каждый день грустный же

November 24, 2018

alex527010

Почему не принимает sad, как грустный?

March 4, 2019

VladisLoveKG

Как перевести "печалька"?)

March 29, 2017

DmitryObmelyuhin

Это уменьшительно-ласкательная форма, поэтому - никак. В английском языке таким форм мало.

April 10, 2017

Malefick

перевел как тоскливый день, выдало ошибку...

August 10, 2017

efr65

Ну больше бы подошло хмурый день,он ли не синоним грустному?

August 19, 2017

vit4mish

Грустный и невеселый прям капитально разные слова...

November 29, 2017

ArtemDolga1

Почему сегодня плохой день неправильно? Какая в этом разница

January 20, 2018

rosteek

гавно

September 13, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.