"Today is a sad day."

Перевод:Сегодня печальный день.

March 18, 2014

25 комментариев


ShiroMin

Почему не верно "Сегодня грустный день."?


venom7919

У меня приняло.


Thanatogenos

Нельзя такие предложения в субботу утром))


Alexandr1401

Почему неопределенный артикль? Ведь речь о конкретном сегодня?


LarisaCern

Если сегодня один из грустных дней которые были или будут в жизни говорящего - это a sad day. Если же автор сообщил что он знал что наступит день тогда все будут грустить, и вот, сегодня этот грустный день, тогда - the sad day - тот самый день , даже - The Sad Day


timetal11

I am sad будет переводиться как "я грустный"?


Lena_Leopard.i

Да, или как "я печальный".


Karmillochka

Или как "унылый"


Willow-Twig

На русском мы скорее скажем Мне грустно.


folotor

becouse there are many the same impersonal sad days.)You might say-tomorrow will be a sad day,it was a sad day yesterday.


rdnkan

Сегодняшний день грустный. В чем ошибка?


dinocorn

в порядке перевода слов, полагаю


NataliTash2

Мой ответ идентичен, но показывает, что не верно


a4errya

Да ладно! Я прошептала, он принял :0


mrazhudoyan

зачем там артикль?


AbgunMedin

Я думаю это так- сегодня плохой день


alex527010

Почему не принимает sad, как грустный?


naobzore

"Сегодня грустный день" - не принимает ответ. Почему?


stum74

Вы все спрашиваете почему? Потому что это программа написанная программистом. Что он напишет, то и будет правильно. Не задавайте глупых вопросов :)


Alin_ka3

Каждый день грустный же


xcBC13

А ведь это на самом деле так


t6Ad4

Почему говорится is the sad day А верный I'd a sad day?


arina10april

У меня это предложение вскоре после "to pass away" (умереть) выскочило. М-да, дуо умеет приободрить


aR3D4

Странно, пишу такой же текст . А, почему - то ответ не верный?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.