1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я работаю ночью."

"Я работаю ночью."

Перевод:I work during the night.

March 18, 2014

11 комментариев


mowar

Почему "я работаю утром" система перевела i work in the morning, а вариант перевода "я работаю ночью" с предлогом in не приняла. Предложив during


Shady_arc
Mod

in the night — исключение. Выбивается из общего шаблона. Оно скорее означает "посреди ночи", "в середине ночи". Какое-нибудь неождианное и непродолжительное событие посреди ночи.

Обычное "ночью", "в ночное время" — "at night", "during the night"


kostik34

Скажите, почему в at night не используется артикль?


Shady_arc
Mod

Эээ... потому что. Такое сочетание. Сложно сказать, почему именно — в устоявшихся сочетаниях слов артикли воспроизводятся дословно, независимо от того, насколько тяжело это обосновать логически.


kostik34

Ясно, просто нужно запомнить) Спасибо


germition

Угу, там много словосочетаний, которые нужно запомнить, потому что так оно есть))) Вроде как в русском языке тоже есть слова исключения. Зазубрить и в автомате говорить.


Rizdvo

Ночь-то гора-а-аздо длиннее утра, поэтому during. ;))


YOUWANNALOVEME

I work tonight - не правильно?


Shady_arc
Mod

Tonight - сегодня вечером/ночью.


learnuhu

Почему не by night?


Shady_arc
Mod

смотря что вы имеете в виду.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.