1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We were following my friends…

"We were following my friends."

Перевод:Мы следовали за моими друзьями.

March 18, 2014

6 комментариев


[отключённый пользователь]

    Почему нельзя "Мы шли за моими друзьями"?


Shady_arc

    добавил


Anisimov1

    Какое это время? Past continuous ?


Shady_arc

    Именно. Пожалуй, как раз с глаголами движения всё относительно просто: в русском «идёт», «летит», «бежит» почти всегда употребляется в в смысле действия в его развитии, а вот «ходит», «летает», «бегает» — либо по отношению к повторяющимся/сложным действиям, либо по отношению к случайному перемещению, а может к такому перемещению вообще («Отчего люди не летают?»)

    Вообще же передача в переводе конкретного английского времени —проблема та ещё.


ETH11

    следили это глупость


dz434

    А почему следили, почему ине следовали?

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.