Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We were following my friends."

Перевод:Мы следовали за моими друзьями.

0
4 года назад

6 комментариев


[отключённый пользователь]

    Почему нельзя "Мы шли за моими друзьями"?


Shady_arc
    Shady_arc
    Mod

    добавил

    2
    Ответить4 года назад

Anisimov1

    Какое это время? Past continuous ?

    0
    Ответить3 года назад

Shady_arc
    Shady_arc
    Mod

    Именно. Пожалуй, как раз с глаголами движения всё относительно просто: в русском «идёт», «летит», «бежит» почти всегда употребляется в в смысле действия в его развитии, а вот «ходит», «летает», «бегает» — либо по отношению к повторяющимся/сложным действиям, либо по отношению к случайному перемещению, а может к такому перемещению вообще («Отчего люди не летают?»)

    Вообще же передача в переводе конкретного английского времени —проблема та ещё.

    5
    Ответить3 года назад

ETH11

    следили это глупость

    1
    Ответить3 года назад

dz434

    А почему следили, почему ине следовали?

    0
    Ответить4 месяца назад