"He returns tomorrow."

Перевод:Он возвращается завтра.

March 18, 2014

25 комментариев


EmilRustam

а как глагол в настоящем времени может использоваться с tomorrow?

March 18, 2014

Larisa_L

В этом плане английский ничем не отличается от русского (наконец-то!).

О запланированных, высоко-вероятных вещах можно говорить в настоящем времени:

Я уезжаю в пятницу. Поезд отправляется в 6.

А можно говорить в будущем:

Я уеду в пятницу. Поезд отправится в 6. В английском для этого используются глаголы с will.

June 3, 2015

ludamazane

В простом или будущем времени?

October 5, 2017

User1235091

Скажите, пожалуйста, а "I'm returning tomorrow" имеет то же значение, что и "I return tomorrow"? Чем эти варианты отличаются? о.о

December 10, 2017

alexfun1122

Как я понимаю "he returns tomorrow" - "он возвращается завтра", "he will return tomorrow" - "он вернется завтра". Пример с http://www.englishforums.com/English/PresentSimpleFutureSimple/qdpcq/post.htm: "I don't work tomorrow, so we can see a movie together."

May 12, 2014

worldmen

А как тогда будет "Он вернёт завтра." ?

December 30, 2016

Larisa_L

В английском так нельзя сказать, надо указать что именно вернет.

July 21, 2017

User1235091

He'll give it back tomorrow, может быть

December 10, 2017

mrazhudoyan

Так можно "He will returning tomorrow" ?

И вообще в чем разница между return и be back или come back?

June 25, 2017

Larisa_L

will return

July 21, 2017

BenYoung84

Можно "He will be returning tomorrow". "return" и "come back" - очень подобны. "be back" - результат из возвращаться.

April 6, 2018

PuvT9

Return - когда туда и обратно, ну, например, на выходные смотался, а come back - употребляем, когда возвращается просто откуда-то, например, на старую работу

October 5, 2018

vitaly3611

зачем в слове returns нужна -s

December 20, 2015

Alf33573

Во временной форме Present Simple к глаголу в 3-ем лице единственного числа (он, она) добавляется окончание -s (I work – he works)

January 4, 2016

DimaSkl

Почему не He returns youself tomorrow. ? Ваше задание переводится как " Он взвращает завташний день". 'Tomorrow' is a direct object

April 27, 2017

Larisa_L

Зачем там yourself? Это вы так возвратность передать хотите? В английском нет возвратных глаголов, многие обычные глаголы просто несут оба смысла, если есть дополнение - что вернул, значит глагол не возвратный, если нет дополнения - значит возвратный.

April 28, 2017

Aidos948285

Т.е. если использовать слово "tomorrow" то will можно не использовать?

July 21, 2017

Larisa_L

Нет, дело не в этом, дело в том, что настоящее время можно использовать вместо будущего, когда речь идёт о каких-то очень точных планах , чаще всего речь идет о расписаниях, но не всегда. Простое будущее же обычно не подразумевает такой высокой уверенности в том, что нечто произойдет.

July 21, 2017

Aidos948285

получается буквально мы сейчас знаем, что он завтра вернется, если оговариваем что он точно вернется, то пр.глагол will обязательно использовать, так?

July 27, 2017

Larisa_L

что такое пр.глагол?

нет никакого "обязательно", лучше спросите себя, как вы в русском выбираете, когда сказать Он возвращается завтра, а когда Он вернется завтра. Скорее всего вы не сможете объяснить, хотя вы, возможно, согласитесь, что чаще говорят Поезд прибывает в 17:00 , а не Поезд прибудет в 17:00. А почему так? Сможете объяснить? Скорее всего нет, вот так говорят и всё. Ну вот и в английском так же. Нужно просто накапливать запас реального использования языка, не всё можно объяснить и разложить в четкие правила.

July 27, 2017

ludamazane

Скажите пожалуйста, правильно ли поняла,что если знаем,что программа ТВ будет завтра в два часа, то это простое настоящее время? А как тогда это сказать на английском?

October 5, 2017

ludamazane

the film releases at two p.m tomorrow - скажите, правильно написала

August 1, 2018

hWgF5

Почему возвращается, а не вернется?

March 21, 2018

zirkul
Mod

Вернётся - будущее время, "will return". Если речь о планах, то оба языка используют настоящее время для передачи запланированных/ожидаемых событий в будущем.

August 1, 2018

greyksb

мне показалось, что вот здесь https://englsecrets.ru/grammatika/present-forms-for-the-future.html более-менее толково описано, в каких случаях можно использовать формы настоящего времени для описания событий, которые произойдут в будущем...

March 29, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.