Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Francia hace frontera con Italia."

Перевод:Франция граничит с Италией.

0
1 год назад

4 комментария


tanja603733

а почему не засчитали перевод "у Франции граница с Италией"?

1
Ответить1 год назад

dmytroverbivskyi

Подскажите, пожалуйста, почему "делает границу" :-) не подходит? Есть ли ссылка на статью с такими устойчивыми выражениями?

0
Ответить1 год назад

xmtp
xmtp

Потому что так нельзя сказать по русски

0
Ответить1 год назад

NATELA123
NATELA123

А можно без hace. ?

0
Ответить9 месяцев назад