1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ты никогда не готовил мне су…

"Ты никогда не готовил мне суп."

Перевод:You have never cooked soup for me.

March 18, 2014

7 комментариев


ovirchenko

"You have never made me a soup" этот вариант не принимает из-за made и артикля а. Тут артикль не нужен, потому что soup - не конкретный, а как сборное понятие? и made в значении "готовил" не подходит?

April 23, 2014

Larisa_L

Да, артикль не нужен, потому что жидкость. А слово made я добавила - подходит оно.

April 23, 2014

Maxim_Spb

Почему нельзя сказать "You never cooked me soup" ?

March 18, 2014

Larisa_L

Можно, добавила.

March 19, 2014

s_anetta

You never cooked soup for me не принимает

August 13, 2014

Larisa_L

Потому что так нельзя never, ever должны у вас прямо-таки вызывать желание поставить перфект.

August 14, 2014

Saius

А почему нет? 850k против 1000k в поиске включая названия книг и проч. Тут от контекста зависит. В русском переводе явного перфекта (приготовила) нет. Имхо, past s. тоже можно, хоть оно и противоречит желанию :)

October 1, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.