1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The goal was to find out wha…

"The goal was to find out what they ate for seven days."

Перевод:Целью было узнать, что они ели в течение семи дней.

March 18, 2014

28 комментариев

По популярности комментариев

ritaarch

определить ------тоже правильно

April 27, 2014

homka89

почему не приняли ответ "Что они ели семь дней" ?? ведь и так понятно, что в течение.. так даже лучше звучит - что они ели семь дней

January 24, 2019

L7JJ

had been eating в этом случае не подходит?

April 19, 2014

Larisa_L

Подходит, если речь про нечто, все еще происходящее, а не про что-то, случившееся в прошлом. Но в данном случае мы переводим на русский, а не на английский.

December 20, 2015

ZxDS6

Тык-с. Целью было разузнать что они ели в течении семи дней. Неоднократно выдаете ошибку "в течение". Прошу уточнить во всех примерах ибо "течение" это существительное банального именительного падежа, отвечающего на вопрос "что?". В данном предложении (!) скорее можно поставить вопрос "в чем?", если примитивно или если правильно то "в каком промежутке времени?" и окончание "ие" ну никак не подходит

June 28, 2018

Shady_arc

Если имеется в виду время, а не жидкость или протекание процесса, правильно "в течение". Это составной предлог. Произносится, разумеется, точно так же.

June 28, 2018

Larisa_L

Вот вам ссылочка: https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2_%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

А то как-то даже неудобно получается.

Кстати, есть ещё предлог "в продолжение" https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

June 28, 2018

svarga_aum

Целью было узнать что они съели за семь дней. - ответ не принят. Перевод неверен?

January 15, 2019

Larisa_L

Нет, ваш вариант требует другого предлога IN seven days - за семь дней, а не "в течение семи дней" как в задании.

January 16, 2019

alexey_lv

Перевел "The goal" как "эта цель" - здесь не работает.. буду бросать монетку.

March 18, 2014

Shady_arc

По идее, и не должно. Какая тут может быть "эта цель". О ней речь идёт.

March 18, 2014

QqwG

Можно ли использовать during в этом предложении.? What they ate during seven days.

October 9, 2018

Larisa_L

нет

January 16, 2019

Almazka987

А я уж подумала, что "целью было найти то, что они ели в течение семи дней", после пьющих вино и курящих кошек-собак я ничему не удивляюсь, знаете ли...

June 17, 2019

Albina_Askh

почему нельзя "цель была - найти то, что они ели в течение семи дней"

November 1, 2016

Larisa_L

найти то, что они ели подразумевает найти остатки пищи, а в задании фразовый глагол to find out - выяснить, то есть получить информацию, а не найти непосредственно сами объекты

January 29, 2017

ct552

Какая разница: Что они ели в течении семи дней, или что в течении семи дней они ели???

July 15, 2018

teablend

Почему what, а не that ?

December 19, 2018

namoru

Это вопросительное, а точнее относительное местоимение, поэтому "what". Тут важно понимать что мы хотим сказать. Если мы говорим "цель была узнать, что они ели", с акцентом на "что", то это "what". Если же мы говорим "цель была узнать, что они ели (что-то или ничего)", с акцентом на "ели" и смыслом не узнать "что", а установить факт "ели", то это "that".

December 20, 2018

lSATANAl

"Цель была узнать что они ели за семь дней" не верно?

January 14, 2019

aavilova

Почему здесь past simple, нет же указание точного времени

February 5, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.