"La puerta principal"

Перевод:Главная дверь

1 год назад

8 комментариев


daddiana
daddiana

Обычно по- русски говорят: главный вход.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

У вас не приняли такой ответ?

1 год назад

daddiana
daddiana

В словарных подсказках этого варианта не было, поэтому я не стала рисковать и перевела дословно.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Тогда, по традиции, я должен сказать, что такой вариант тоже принимается.

1 год назад

winandfx

Словарные подсказки не всегда совпадают с возможными ответами. Но вот почему не принимается "основная дверь", мне не понятно.

9 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

а основная дверь чем плохо? Если речь о каком-то объекте, укрытии или чем-то таком, то главная дверь может не подходить даже.

11 месяцев назад

kotbloshkin-9

почему вы делаете вот так например главная дверь но некоторые пишут так дверь главная и вы защитэваете не правильно

2 недели назад

kirula
kirula
Mod

Есть такие понятия: словосочетание и предложение.
Отличать их друг от друга учат в восьмом классе. Возможно, вы этого ещё не проходили. Тогда надо просто запомнить:

главная дверь - la puerta principal
В испанском языке нет никакого другого слова между puerta и principal. Значит, это словосочетание, и в русском языке прилагательное стоит перед существительным.

Дверь главная. - La puerta es principal.
В испанском языке между словами puerta и principal есть глагол es. Значит, это предложение, и в русском языке прилагательное стоит после существительного.

Если писать ответы по этому правилу, всё будет засчитываться.

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.