"Я хочу посетить другие страны."

Перевод:I want to visit other countries.

March 18, 2014

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


[отключённый пользователь]

    Почему здесь не подходит "another"?


Shady_arc

    another, как легко заметить, слияние an + other, т.е. с множественным числом и несчётными существительными употребляться обычно не может.


Aza779139

    Спасибо большое! Thanks!


Lexabrat

    Почему different не подходит?


Kugal88

    She feels different tonight - она чувствует себя по другому сегодня вечером...


kerk76

    Почему перед other не ставим the


ValeriyDyn

    Присоединяюсь


Saidaqwerty

    потому что another это переводится как"еще один"


Mikola-man

    Уместно ли использовать travel ?


lysak2003

    нет. travel - это путешествие, а посещение - visit

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.