"Я хочу посетить другие страны."

Перевод:I want to visit other countries.

3/18/2014, 9:44:42 PM

10 комментариев


VladimirTyurkin

Почему здесь не подходит "another"?

3/18/2014, 9:44:42 PM

Shady_arc
Mod

another, как легко заметить, слияние an + other, т.е. с множественным числом и несчётными существительными употребляться обычно не может.

3/18/2014, 10:07:09 PM

Aza779139

Спасибо большое! Thanks!

5/6/2016, 5:23:04 PM

Lexabrat

Почему different не подходит?

11/4/2014, 5:09:36 AM

zaoroman

Разные.

11/20/2014, 5:36:17 PM

Kugal88

She feels different tonight - она чувствует себя по другому сегодня вечером...

2/28/2019, 7:08:31 PM

kerk76

Почему перед other не ставим the

10/29/2014, 3:39:32 AM

Saidaqwerty

потому что another это переводится как"еще один"

6/16/2015, 2:39:53 PM

Nik-man

Уместно ли использовать travel ?

1/13/2018, 9:40:53 PM

lysak2003

нет. travel - это путешествие, а посещение - visit

1/14/2018, 11:42:45 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.