1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я хочу посетить другие стран…

"Я хочу посетить другие страны."

Перевод:I want to visit other countries.

March 18, 2014

11 комментариев


VladimirTyurkin

Почему здесь не подходит "another"?


Shady_arc

another, как легко заметить, слияние an + other, т.е. с множественным числом и несчётными существительными употребляться обычно не может.


Aza779139

Спасибо большое! Thanks!


Lexabrat

Почему different не подходит?


Kugal88

She feels different tonight - она чувствует себя по другому сегодня вечером...


kerk76

Почему перед other не ставим the


Valeriy999105

Присоединяюсь


Saidaqwerty

потому что another это переводится как"еще один"


Nik-man

Уместно ли использовать travel ?


lysak2003

нет. travel - это путешествие, а посещение - visit

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.