Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él presentó al nuevo jefe."

Перевод:Он представил нового начальника.

1 год назад

4 комментария


sorokinamaria

Почему переводится ...нового начальника . а не...новому начальнику. Ведь предлог "а" означает "кому"

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Предлог "а" не обязательно означает "кому".

Похожие обсуждения:
comment/15180457
comment/19690763

1 год назад

XBvS4

прилагательное "нового" разве не ставится после слова "начальник"?

1 год назад

laf78

У меня тот же вопрос, что и у Николая

5 месяцев назад