"Он хотел этого."

Перевод:He wanted it.

March 18, 2014

10 комментариев


Katyusha_Shimo

А почему в этом случае не принимается "He wanted that."? Только "He wanted this." и "He wanted it." Заранее спасибо за ответ.

June 15, 2016

Aurora569341

It - [Айти]??? Первый раз слышу, чтобы так читалось

September 16, 2017

priletyaga

Почему глагол "wish" не устраивает?

March 18, 2014

Shady_arc
Mod

Да вроде бы он другой оттенок имеет, "желал".

March 18, 2014

OY4H2

Почему wanted? Ведь если he she it то окончание s?

April 15, 2017

maksym991892

Это прошедшее время , окончание ed

May 7, 2017

Hanna367727

Почему want не принимает?

May 2, 2017

rasenganka

Потому что в предложении прошедшее время. А want настоящее

May 31, 2018

Zladee4ka

Не могу понять про that. Переводится как то, тот. Но в предыдущих уроках в конце предложения переводилось как "это". Где можно прочитать, как правильно?

July 19, 2018

Sam3117

he has wanted it - интересно, почему не принимается?

October 10, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.