"Yofuiunestudiante."

Перевод:Я был студентом.

1 год назад

5 комментариев


NATELA123
NATELA123

Я была студенткой- можно так? (не принимает)

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нельзя. Стоит артикль мужского рода.

1 год назад

tusman
tusman

Почему он вообще стоит? С профессиями артикль не ставят. Soy profe, es política.

2 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это не профессия.

2 месяца назад

NATELA123
NATELA123

Я не внимательная. Спасибо.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.