"He reads the newspapers."

Перевод:Он читает эти газеты.

4 года назад

18 комментариев


..Ann..

Почему read с буквой s ?

4 года назад

KartonArma

Потому-что he. Present Simple. В 3-ем лице единственного (he, she, it) числа прибавляется окончание -s.

4 года назад

Elnurka09

Как перевести он читает эту газету?

3 года назад

Julija.7771

He reads the newspaper

3 года назад

Angelina247969

Почему the

3 года назад

g8o6

Скорее потому что он читает конкретно ЭТИ газеты.

2 года назад

natalia-ko

Если перевод газеты во множ числе, тогда зачем поставлен the? Или надо поставить в единственное чтсло - the newspaper- он читает газету

3 года назад

lydina3

"The" может употребляться и с ед.числом и со множественным числом. (артикль "а" - только с единственным)

2 года назад

Elena-Khudoley

Потому что он читает конкретно ЭТИ газеты!

2 года назад

AntonsonKars

Не понятно. Какие ЭТИ? И почему яблоки тоже не ЭТИ - вот они, на столе. В тексте нет уточнений.

2 года назад

lydina3

"the" переводится как "эти" только для обучения, что бы лучше усвоить когда ставить артикль. И в предложении с "the newspapers" подразумевается, что газеты уже определенные (т.е. о них только что говорили, или на них указывали пальцем). И яблоки так же могут быть "эти", если о них только что говорили, или указывали на них пальцем (как вариант)); но они же могут и не быть "эти", если на них указывается в первый раз. Конечно без контекста сложно, но по артиклям можно сориентироваться.

2 года назад

bboyroman1

Почему the

1 год назад

Effy_St

потому что он читает "эти" конкретные газеты. The произносят когда хотят подчеркнуть, что он читает не просто газеты какие-то, а именно эти.

6 месяцев назад

Alex495874

Я один слышу He reads A newspapers ? На мой слух озвучено неправильно.

6 месяцев назад

Polina214731

Не ты один

4 месяца назад

lbF63

Почему они читает эти газеты ????

9 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

примет и без "эти"

9 месяцев назад

Vechnij.
Vechnij.

Не приняло :(

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.