"He reads the newspapers."

Перевод:Он читает эти газеты.

March 19, 2014

23 комментария


..Ann..

Почему read с буквой s ?

August 29, 2014

KartonArma

Потому-что he. Present Simple. В 3-ем лице единственного (he, she, it) числа прибавляется окончание -s.

August 31, 2014

Elnurka09

Как перевести он читает эту газету?

November 24, 2014

Julija.7771

He reads the newspaper

January 5, 2015

Angelina247969

Почему the

July 13, 2015

g8o6

Скорее потому что он читает конкретно ЭТИ газеты.

November 3, 2015

Milena932186

Вот именно

August 2, 2019

natalia-ko

Если перевод газеты во множ числе, тогда зачем поставлен the? Или надо поставить в единственное чтсло - the newspaper- он читает газету

July 25, 2015

lydina3

"The" может употребляться и с ед.числом и со множественным числом. (артикль "а" - только с единственным)

August 10, 2016

Elena-Khudoley

Потому что он читает конкретно ЭТИ газеты!

January 18, 2016

AntonsonKars

Не понятно. Какие ЭТИ? И почему яблоки тоже не ЭТИ - вот они, на столе. В тексте нет уточнений.

February 1, 2016

lydina3

"the" переводится как "эти" только для обучения, что бы лучше усвоить когда ставить артикль. И в предложении с "the newspapers" подразумевается, что газеты уже определенные (т.е. о них только что говорили, или на них указывали пальцем). И яблоки так же могут быть "эти", если о них только что говорили, или указывали на них пальцем (как вариант)); но они же могут и не быть "эти", если на них указывается в первый раз. Конечно без контекста сложно, но по артиклям можно сориентироваться.

August 10, 2016

Alex495874

Я один слышу He reads A newspapers ? На мой слух озвучено неправильно.

April 9, 2018

Polina214731

Не ты один

June 2, 2018

bboyroman1

Почему the

September 8, 2017

Effy_St

потому что он читает "эти" конкретные газеты. The произносят когда хотят подчеркнуть, что он читает не просто газеты какие-то, а именно эти.

April 12, 2018

lbF63

Почему они читает эти газеты ????

December 25, 2017

UinGugl

примет и без "эти"

December 26, 2017

Vechnij.

Не приняло :(

September 18, 2018

Zhele3ka

Ответил правильно, но программа говорит что не верно, хотя и снизу написано тоже самое. Есть данная проблема, у этой программы

July 1, 2018

tarrrasio

Почему не this?

February 6, 2019

XViH8

Почем readS

March 11, 2019

vX3Z5

Я даже не нажала проверить а он проверил!!

June 8, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.