"We eat bread."

Перевод:Мы едим хлеб.

March 19, 2014

5 комментариев


mHoB1

Никак не могу понять, почему в некоторых случаях ставится артикль, а в некоторых нет. (I eat an apple, но I eat bread)??


Larisa_L

хлеб - неичисляемое понятие, перед такими словами неопределённый артикль не ставится (этот артикль, по сути равен слову один, потому его нельзя использовать со словами вино, любовь, мясо, хлеб, одежда, ножницы, очки и т.п.)


d2ZR5

Почему когда-то eat, a когда-то eats


mama925957

Плохой перевод


E6Wq11

Случайно произошла опечатка в слове и уже не правильно. Как то обидненько...

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.