"We eat bread."

Перевод:Мы едим хлеб.

March 19, 2014

4 комментария


mHoB1

Никак не могу понять, почему в некоторых случаях ставится артикль, а в некоторых нет. (I eat an apple, но I eat bread)??

November 30, 2014

Larisa_L

хлеб - неичисляемое понятие, перед такими словами неопределённый артикль не ставится (этот артикль, по сути равен слову один, потому его нельзя использовать со словами вино, любовь, мясо, хлеб, одежда, ножницы, очки и т.п.)

November 30, 2014

d2ZR5

Почему когда-то eat, a когда-то eats

June 15, 2019

mama925957

Плохой перевод

July 13, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.