Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We eat bread."

Перевод:Мы едим хлеб.

1
4 года назад

6 комментариев


mHoB1

Никак не могу понять, почему в некоторых случаях ставится артикль, а в некоторых нет. (I eat an apple, но I eat bread)??

12
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

хлеб - неичисляемое понятие, перед такими словами неопределённый артикль не ставится (этот артикль, по сути равен слову один, потому его нельзя использовать со словами вино, любовь, мясо, хлеб, одежда, ножницы, очки и т.п.)

14
Ответить33 года назад

XypMa2

как перевести это на укр

3
Ответить7 месяцев назад

fohD3

Я написала мы едим хлеб это был правельный ответ исказали неправильно.

3
Ответить6 месяцев назад

Похожие обсуждения