"We eat bread."

Перевод:Мы едим хлеб.

4 года назад

7 комментариев


mHoB1

Никак не могу понять, почему в некоторых случаях ставится артикль, а в некоторых нет. (I eat an apple, но I eat bread)??

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

хлеб - неичисляемое понятие, перед такими словами неопределённый артикль не ставится (этот артикль, по сути равен слову один, потому его нельзя использовать со словами вино, любовь, мясо, хлеб, одежда, ножницы, очки и т.п.)

3 года назад

KjOK13

Потомучто apple наченается на гласную а bread

9 месяцев назад

fohD3

Я написала мы едим хлеб это был правельный ответ исказали неправильно.

8 месяцев назад

XypMa2

как перевести это на укр

10 месяцев назад

-DZ75

А почему не учат слова а сразу перевод, вот я не знаю что такое "We"

4 месяца назад

blohastik1

Ты можешь ткнуть на него пальцем и узнать :D

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.