"Weeatbread."

Перевод:Мы едим хлеб.

4 года назад

10 комментариев


mHoB1

Никак не могу понять, почему в некоторых случаях ставится артикль, а в некоторых нет. (I eat an apple, но I eat bread)??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

хлеб - неичисляемое понятие, перед такими словами неопределённый артикль не ставится (этот артикль, по сути равен слову один, потому его нельзя использовать со словами вино, любовь, мясо, хлеб, одежда, ножницы, очки и т.п.)

4 года назад

KjOK13

Потомучто apple наченается на гласную а bread

11 месяцев назад

fohD3

Я написала мы едим хлеб это был правельный ответ исказали неправильно.

10 месяцев назад

XypMa2

как перевести это на укр

1 год назад

-DZ75

А почему не учат слова а сразу перевод, вот я не знаю что такое "We"

6 месяцев назад

blohastik1

Ты можешь ткнуть на него пальцем и узнать :D

4 месяца назад

EZfu5

We это Мы

1 месяц назад

Olga51907

начала предложение с маленькой буквы, засчитали ошибку

1 месяц назад

Evunechka

Приложение просто класс

3 дня назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.