1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The man and the woman are a …

"The man and the woman are a couple."

Перевод:Этот мужчина и эта женщина являются парой.

March 19, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

dm862

а можно ли перевести "Эти мужчина и женщина- пара", или надо переводить дословно?

April 26, 2017

DmitryKarabanov

Нет, такой вариант будет "This man and woman ..." Это общая проблема курса Дуо - как переводить артикли. Обычно, "the" в подобных случаях обозначают как "(этот)", чтобы не путать с "this" - "этот". Надо просто эту особенность "держать в уме" при изучении курса.

September 18, 2018

Andrey_Ivanov

почему-то не принимает вариант: этот мужчина и эта женщина - семейная пара, хотя couple имеет значение как просто пара, так и семейная пара

July 31, 2014

Shady_arc

семейная пара — это пара, которая является семьёй, а не отдельное значение. В русском, кстати, тоже.

July 31, 2014

4f9L

А почему нельзя:" Этот мужчина и та девушка пара"?

October 31, 2016

dm862

Потому что "девушка" будет - "Girl",

April 26, 2017

DmitryKarabanov

А "та" - будет "that" :)

September 18, 2018

vallball

Человек и женщина - пара :)

August 27, 2018

maahzur_ph

Этот мужчина и эта женщина пара? Кто так говорит? =) Вместо пары написал "вместе", не дословно но...

September 7, 2018

DmitryKarabanov

Не совсем так - "вместе" было бы "together". Курс Дуо нацелен, в первую очередь, на обучение языку "дословно", а не литературному переводу.

September 18, 2018

Kraft-King35

Почему are, ведь должно быть is. Ведь man and woman ед. число

February 28, 2019

PpVvv1

Мужчина и женщина это ед.ч ?

April 27, 2019

Ksawl73

в мужской озвучке он говорит "норе капл"

March 8, 2019

57iA

Почему не защитало ответ "является "

June 2, 2019

EugeniyaK

мой вариант - семейная или супружеская пара, иначе получается пара (как левый и правый ботинок)

March 19, 2014

Shady_arc

Не, не получится. В русском "пара" также означает мужчину и женщину, связанных какими-либо отношениями или являющимися парой в танце.

March 19, 2014

x6Uy7

Точно! Два сапога-пара!

March 28, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.