"I thought you were a doctor."

Перевод:Я думал, что ты был доктором.

March 19, 2014

23 комментария


Vestail

По моему по согласованию времен это должно переводится "Я думал что ты врач". "Я думал, что ты был доктором." будет "I thought you have been a doctor.". вот ссылка http://english-4life.com.ua/urokionline/intermidiet/soglvremeun.html

January 19, 2015

R-r-Leo
Mod

так тоже принимается:

Я думала, что вы доктор.
Я думала, что вы врач.
Я думала, что ты доктор.
Я думала, что ты врач.
Я думала, вы доктор.
Я думала, вы врач.
Я думала, ты доктор.
Я думала, ты врач.
Я думал, что вы доктор.
Я думал, что вы врач.
Я думал, что ты доктор.
Я думал, что ты врач.
Я думал, вы доктор.
Я думал, вы врач.
Я думал, ты доктор.
Я думал, ты врач.
(всего там 41 вариант)

I thought you were можно перевести и как "ты был" и как "ты [есть]". А по вашей же ссылке, посмотрите внимательние — возможно либо "I thought you were" либо "....you had" либо "...you would have", но никак не "I thought you have..."

January 19, 2015

makar421256

Не приняло! Я думал вы доктор !

March 1, 2019

RAYDENFilipp

а почему не "...you WAS a doctor?". Я так понял, что were - это для множественного числа, применительно только к you, we, they?

December 5, 2015

Zergius

You в английском всегда с were

October 25, 2018

Smike77

Со вторым лицом (ты, вы) всегда were. Если подлежащие во множественном числе, также were.

October 31, 2018

Dr.Andrew

Сказуемое должно быть согласовано с подлежащим. You (мн. чис.) were (мн. чис.). А вы предлагаете согласовать сказуемое со второстепенным членом предложения.

May 29, 2016

kanifolka70

если " you were" то "ты был" тоже правильно? Не получится "ты были"?

March 19, 2014

R-r-Leo
Mod

you это и ты и вы и Вы, и все эти you согласуются с глаголом to be как you were. Просто на 4 русских формы (ты был, ты была, ты было, вы/Вы были) пришлась 1 английская — were.

Примерно как и русское слово "канифольки" может использоваться в фразах "3 канифольки" и "нет канифольки" — в одном случае "канифольки" это мн. ч., в другом — род. падеж от слова "канифолька". В англ. тут будет две формы: kanifolkas and kanifolka, а в русском — одна.

March 19, 2014

Rizdvo

А что, в русском языке есть слова "канифольКА / канифольКИ"???!!!
Или это была первоапрельская шутка?

April 14, 2015

Dr.Andrew

Канифолек нет. Есть конфетки. И всего вам доброго. Хорошего настоения и здоровья. Вы держитесь тут.

May 29, 2016

fgddfg

"Я подумал, что ты был доктором", такой вариант неправильный? Ведь имеется в виду действие прошедшее, не продолжительное. Если оно продолжалось во времени то почему не - я думал - i was thinking ?

March 13, 2015

kralexx

Кстати да, а почему в качестве правильного основного ответа предлагается вариант "Я думал, что ты был доктором", если постоянно в других примерах тыкали носом в эту ссылку http://www.alleng.ru/mybook/3gram/6verb_24.htm где указывается что вторая часть предложения переводится в настоящем времени. Разве это не противоречие и не ошибка?

October 5, 2015

uAqQ7

Согласен, только что в примере с "я думал, мы друзья" читал, что так вот в английском языке ... и тут же противоречие. Мы как бы учим язык или чье-то самолюбие тешим? Систематика должна ж быть какая-то

July 18, 2017

marishafadeeva80

Поддерживаю вас, kralexx. Нет у меня согласия с таким переводом, тем более как основным. Русское предложение "Я думал, что ты был доктором" может переводиться как "I thought you were a doctor", если есть указание конкретного времени: yesterday, two years ago, in 2010 etc. А в данном случае перевод с русского будет "I thought you had been a doctor". Готова изменить свое мнение, если модераторы предложат логичное объяснение своей версии.

January 17, 2016

gudkovinka

я не понимаю. почему "i thought you were a doctor" принимает как "я думал ты был доктором", а "i thought we were friends" не принимает "я думал мы были друзьями" в чем отличие?

February 25, 2019

kanifolka70

thank you

March 19, 2014

Vlad798428

Если исходить из русского перевода, в английском это был бы паст перфект.

February 14, 2019

Smike77

Если переводить с русского, то без контекста точно невозможно сказать какое это время. Разница между: "Я думал, что ты был доктором" и "Я думал, что ты доктор" она не очевидна. В первом предложении трудно понять когда был доктором, когда думал или еще раньше? У нас нет аналога времени Past Perfect. Для более точного понимания нам в предложении нужно дополнение или нужен контекст.

February 14, 2019

Vlad798428

Позволю себе не согласиться. Именно вот так "Я думал, что ты/вы доктор/врач" характерно для нативного Русского языка. Сказать так в английском - преступление. А "Я думал что ты был доктором" - понимается именно как английский паст перфект. Кстати, в упражнениях полно таких предложений, именно по паст перфекту.

February 14, 2019

Smike77

Так никто и не говорит что его нельзя перевести как Past Perfect ))). Без контекста подходят и Past Perfect и Past Simple. Нужен контекст или дополнение к предложению, например:

Год назад я думал, что ты уже был доктором за три года до того как вернулся в Новый Орлеан.

Вот тут уже трудно спорить, что это не Past Perfect. То что он был (или не был) доктором, происходило намного раньше до того как он об этом думал. Т. е. он думал в прошлом о событиях, которые происходили еще раньше в прошлом - именно так и определяется PP.

По поводу "Я думал что ты был доктором" - если события происходят в один промежуток времени (например, я месяц назад думал, что ты месяц назад был доктором), то это никакой не Past Perfect, а Past Simple.

February 14, 2019

Tamara477335

а почему здесь нет согласования времен?

March 17, 2019

Ilya_K.

...ты был врач. <?>

August 4, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.