"Тёмно-синий"

Перевод:Navy blue

March 19, 2014

14 комментариев


mosfet07

Только после того, как я ответил 'dark blue' и нажал принять, стало понятно, что эта фраза делает в навыке Politics :)

March 19, 2014

R-r-Leo
Mod

Значит, у вас получился политически неграмотный перевод :)

March 19, 2014

AndreiPlak

Можете объяснить?

October 16, 2014

mosfet07

Потому что правильным оказался ответ 'navy blue', а 'Navy' - это военно-морской флот

October 16, 2014

irmero

Я всё равно не понял почему navy blue правильный ответ

October 6, 2016

IreneZol

Просто запомните )). (У английских моряков была форма такого цвета, отсюда и его название).

October 8, 2016

AkvoMaster

Как из русского текста узнать что речь идет о морском флоте, а ни просто темно-синем цвете? Флот к политике особо отношения не имеет. (Мы не Япония 40 годов).

January 19, 2017

appppppple

А если я в речи скажу dark blue меня не поймут? Navy blue это американский или британский английский?

April 6, 2017

timetal11

Navy is navy blue - флот тёмно-синий.

March 30, 2017

PovelitelBuri

Раньшк я думал что темно синий этоттолько dark blue

July 3, 2017

marina_1280

Я и сейчас так продолжаю думать, откуда мне знать что говорится про ВМФ? Всё равно dark blue

January 28, 2019

Ivan617938

Типа флотский синий... Как у нас защитный...

February 28, 2018

MishaDiez

Завидно-синий. Настолько синий, что вызывает зависть.

January 29, 2019

WRXj4
April 28, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.