Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Угроза"

Перевод:The threat

4 года назад

15 комментариев


mosfet07

Почему-то в одних упражнениях на перевод единственного слова требуют артикль, а в других нет. (Задание именно на перевод - "Переведите текст" - а не на картинку)

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

"Картинки" так написаны: Лариса уже как-то объясняла, что программеры решили что раз в русском нет артиклей в картинках их показывать не надо. (в англ-нем-м курсе, например, их спрашивают). В "Переведите текст" же иногда попадают просто очень короткие фразы, как эта (т.е. это не слова, а фразы, слова только в "картинках").

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По-моему, в английском их вообще не спрашивают. Это ведь в немецком артикль меняется в зависимости от рода — а в английском артикли подставляются почти к любому слову.

4 года назад

mosfet07

В заданиях типа "переведите картинку на английский" не спрашивают никогда.

Но иногда встречаются задания типа "переведите текст с русского" всего с одним словом, и вот в таких иногда артикль требуется, а иногда нет. Здесь я написал без артикля и ошибся, а несколькими минутами раньше (не помню предложение, к сожалению) - ответ без артикля был принят. Тут бы необходимо навести порядок.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да лучше б навести, но без точной локализации проблемы это будет очень медленное наведение. :)

Я тут при разработке русского курса произвёл грубые оценки. В английском курсе 280 уроков и 1952 изучаемых слова/употребления слова. Это значит, что в процессе обучения пользователь видит в районе 7-8 тысяч упражнений (280 x 20, плюс проценты на повторение пройденного), а предложений не меньше 5000 (по три предложения на каждое новое слово, предполагаем, что пересечения компенсируются излишками).

Иными словами, если тупо внимательно и последовательно шерстить в свободное время все предложения подряд, будет очень, очень, очень долго. На айпаде я всегда скриншотил проблемы, потому что иначе об ошибке просто забываешь.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет, всего их 1397. Но, как я понял, в редакторе икубатора показывается число слов, которые даются в уроках, т.е. если два раза даётся одно и то же слово (скажем, в разных употреблениях, разных значениях или просто по ошибке:) ), то оно всё равно считается за два.

Так вот, вы можете открыть, скажем, "Абстрактн. 2". В 4-ом уроке там даются слова direction, lack, scenes, aim, behavior, signature, attempt. Если вы откроете все-все навыки и посчитаете все слова, которые даются во всех уроках, будет 1952.

4 года назад

KirillBord

а раз тут в цифрах пошла речь, то у меня сейчас 1331 слово показано, осталось 14 уроков (в 6 разделах). Это означает, что теперь в каждом уроке будет по 42+ новых слова? или у меня сбился счетчик из-за shortcuts? Какие механизмы калькуляции?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Можно, но это будет очень много заданий (особенно если слово популярное). Тем более, русские переводы часто очень многовариантны.

Если бы я знал, у какого именно слова там нет артикля, было бы проще ;) Какое-то слова и правда их не требуют — очевидно, что если "молоко" не употребляется с "a", то в задании на перевод слова "Молоко" могут быть только "Milk" и "The milk"

4 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Прошел все уроки, теперь использую режим тренировки. А новые слова все появляются и появляются. И это хорошо.

3 года назад

Malcolm__R
Malcolm__R

чем menace не подходит?

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Вы первый кто это спросил, но подходит, добавлено.

3 года назад

maerowdm

А чего danger не принимается?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это «Опасность».

3 года назад

maerowdm

Спасибо

3 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

Принимается a/the threat. И не только здесь, если речь идет о переводе одного слова. Выходит, когда нельзя применить артикль "а", "the" подходит в любом случае?

3 года назад