"Эти дети пишут на этом полу."

Перевод:The children write on the floor.

4 года назад

7 комментариев


AnnaKleyma

Почему " write" a не " writes"

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Множественное число.

3 года назад

NastyaKova10

I, we,you, they - write but he, she, it - writes.

2 года назад

Alex.rus.87

Объясните разницу пожалуйста • The children are writing on the floor. • The children write on the floor. перевод одинаковый, но почему в первом случае are writing, а во втором просто write. Почему нельзя написать The children are write on the floor?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском различаются "в принципе/часто/всегда/никогда/редко пишет" и "сейчас пишет", тогда как в русском (и, например, немецком) используется одна и та же форма глагола.

Первое передаётся формой writes (в других лицах и числах "write")

Второе передаётся как am/is/are writing. Строится с помощью формы глагола "быть" плюс форма глагола на -ing.

3 года назад

qyhu1

почему не засчитали ответ THIS children?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что он неверный. Во множественном числе используется "these".

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.