1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти дети пишут на этом полу."

"Эти дети пишут на этом полу."

Перевод:The children write on the floor.

March 19, 2014

7 комментариев

По популярности комментариев

AnnaKleyma

Почему " write" a не " writes"

March 7, 2015

Shady_arc

Множественное число.


NastyaKova10

I, we,you, they - write but he, she, it - writes.


Alex.rus.87

Объясните разницу пожалуйста • The children are writing on the floor. • The children write on the floor. перевод одинаковый, но почему в первом случае are writing, а во втором просто write. Почему нельзя написать The children are write on the floor?


Shady_arc

В английском различаются "в принципе/часто/всегда/никогда/редко пишет" и "сейчас пишет", тогда как в русском (и, например, немецком) используется одна и та же форма глагола.

Первое передаётся формой writes (в других лицах и числах "write")

Второе передаётся как am/is/are writing. Строится с помощью формы глагола "быть" плюс форма глагола на -ing.


qyhu1

почему не засчитали ответ THIS children?


Shady_arc

Потому что он неверный. Во множественном числе используется "these".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.