"Эти дети пишут на этом полу."

Перевод:The children write on the floor.

March 19, 2014

12 комментариев


AnnaKleyma

Почему " write" a не " writes"

March 7, 2015

Shady_arc
Mod

Множественное число.

March 7, 2015

NastyaKova10

I, we,you, they - write but he, she, it - writes.

May 9, 2016

Alex.rus.87

Объясните разницу пожалуйста • The children are writing on the floor. • The children write on the floor. перевод одинаковый, но почему в первом случае are writing, а во втором просто write. Почему нельзя написать The children are write on the floor?

May 15, 2015

Shady_arc
Mod

В английском различаются "в принципе/часто/всегда/никогда/редко пишет" и "сейчас пишет", тогда как в русском (и, например, немецком) используется одна и та же форма глагола.

Первое передаётся формой writes (в других лицах и числах "write")

Второе передаётся как am/is/are writing. Строится с помощью формы глагола "быть" плюс форма глагола на -ing.

May 15, 2015

qyhu1

почему не засчитали ответ THIS children?

July 26, 2015

Shady_arc
Mod

Потому что он неверный. Во множественном числе используется "these".

July 26, 2015

0Yei1

Child's нельзя?

April 9, 2015

0Yei1

И почему children, а не children's. Этот английский сводит меня с ума :)

April 9, 2015

Shady_arc
Mod

Children's — притяжательная форма.

Само слово "children" уже означает «дети»: это множественное число образуется нестандартно (child-children).

April 9, 2015

AlekcDV

почему не приняли "ground"

April 26, 2015

NatalyaYud1

Потому что на полу , а не на земле.

July 28, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.