"Who thinks so?"

Перевод:Кто так думает?

March 19, 2014

18 комментариев

По популярности комментариев

MaksChe1

Перевод so как "так же" не корректен?

March 19, 2014

Shady_arc

некорректен.

March 19, 2014

Maksoncheg

Кто думает также?

December 12, 2014

Shady_arc

Здесь не сказано "так же". Просто "так".

December 12, 2014

SvetaMedvedeva

Я тоже не поняла. Поясните, пожалуйста, разницу в англ. варианте между "Кто думает так?" (в значении "так, как изложено") и "Кто думает также" (в значении "имеет такое же мнение"). Спасибо.

October 25, 2016

IvanWeb

Подскажите пожалуйста, как будет с ЖЕ?

March 4, 2015

ns_shadow

Наверное, можно сказать "Who thinks the same way?"

March 5, 2015

gesperid

В русском "так" и "так же" семантически не эквивалент ны? Можно контрпример?

September 3, 2017

i.algurabi

"так"[https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1050474] и "так же"[https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/175428/%D1%82%D0%B0%D0%BA] семантически не эквивалентны. "так же" является частью значений "так", но не наоборот.

Контрпример - у Вас нет утверждения и непонятно, к чему он должен быть "контр", но попытаюсь привести:

  • Они думают как-то особенно.

  • Кто думает так [особенно]? - Они.

  • Кто думает так же [как они]? - Мы.

January 23, 2018

andy2dk

's' добавляем при "Who" ? Who eats so ? Who drives so ? Who goes to the shcool ?

January 23, 2015

ns_shadow

Да :)

Правда, вот тот, кто у вас идет в конкретную школу - он не учиться идет, а, например, на родительское собрание или ремонт делать :) Ученик, который учится, про него спрашивают "Who goes to school?" в смысле "(Это) кто (тут у нас) идет в школу (учиться)?" :)

January 30, 2015

v1ncentv

А вариант перевода предложения "кто ТАК думает?" "who thinks like that?" Возможен?

October 19, 2014

Shady_arc

Конечно.

October 19, 2014

Pomidorka31

Всем привет

May 26, 2018

Andrey_Koshevoy

А почему не Who does think so?

November 1, 2017

BenYoung84

Можно для акцента. Не необходим потому что нет глагольного инве́рсии c вопросительными местоимениями.

April 22, 2018

DmitriyKul9

"Кто так думает?" Звучит как укор!

August 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.