"Es la nueva realidad."

Перевод:Это новая реальность.

1 год назад

3 комментария


rion4ik
rion4ik

А почему тут прилагательное не в конце?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Когда прилагательное nuevo стоит перед существительным, это значит, что такая вещь уже была, а теперь появилась новая, ещё одна, следующая.

Когда nuevo стоит после существительного, это значит, что вещь совершенно новая, до сих пор такой не было.

Местоположение прилагательного относительно существительного:
comment/14487428

1 год назад

rion4ik
rion4ik

Спасибо :)

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.