"He makes himself breakfast."

Перевод:Он делает себе завтрак.

March 19, 2014

13 комментариев


KirillBord

мой вариант "он сам себе готовит завтрак" не был принят. А в чем разница?

March 19, 2014

Shady_arc

Не очень существенная, добавил. Разница в том, что "сам себе" имеет больше оттенка, что завтрак человек делает самостоятельно. "готовит себе завтрак" просто может отвечать на вопрос "чем он занимается?" или "для кого эта яичница?" — т.е. указывает, кому он делает завтрак.

March 19, 2014

KirillKirill

почему он делает СЕБЕ завтрак? себе должно быть TO HIMSELF. Иначе как сказать "он сам делает завтра"?

April 9, 2014

Shady_arc

He makes breakfast himself/on his own/by himself (в последнем случае упор на "в одиночестве, в одиночку, самолично, без чьей-либо помощи").

В английском наречие способа действия обычно идёт сразу за прямым объектом глагола. "Сам" как раз удачно попадает под это правило. Другие слова иногда могут вылезать в "среднюю позицию" перед глаголом /после одиночного is/am/are, но himself там выглядит противоестественно.

April 9, 2014

AlexPapadakis

Он делает завтрак самостоятельно. Почему так нельзя?

January 20, 2015

Shady_arc

см. выше. Слову "самостоятельно" совершенно нечего делать между makes и breakfast. Завтрак в данном случае является объектом действия глагола.

January 20, 2015

AlexPapadakis

Thank you

January 20, 2015

NikPetr74

А почему не подходит "Он делает завтрак сам"?

June 4, 2014

Shady_arc

Тогда было бы He makes breakfast himself. Наречия в английском могут, конечно, сильно путешестстовать из одного конца предложения в другой, но между глаголом и прямым объектом они не вклиниваются. То есть, если взять гипотетическое предложение "Диван поперчил книгу", то между "книгой" и "поперчил" никакие наречия, уж тем более образа действия, встать не могут (а этот тип наречий обычно стоит сразу после объекта).

June 4, 2014

elena2224

вы не отвечаете на вопрос

June 14, 2014

Papooas

Отчего же у Вас в данном примере оно (наречие) вклинилось? Правильные варианты: He makes breakfast himself - Он делает завтрак сам; He makes breakfast for himself - Он готовиит завтрак для себя.

June 23, 2014

iropa515

он делает завтрак сам - почему неправильно?

October 7, 2014

iropa515

он делает завтрак для себя - теперь это не приняли. Это не учеба, а кошмар какой-то!

October 7, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.