Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He makes himself breakfast."

Перевод:Он делает себе завтрак.

4 года назад

13 комментариев


KirillBord

мой вариант "он сам себе готовит завтрак" не был принят. А в чем разница?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не очень существенная, добавил. Разница в том, что "сам себе" имеет больше оттенка, что завтрак человек делает самостоятельно. "готовит себе завтрак" просто может отвечать на вопрос "чем он занимается?" или "для кого эта яичница?" — т.е. указывает, кому он делает завтрак.

4 года назад

KirillKirill

почему он делает СЕБЕ завтрак? себе должно быть TO HIMSELF. Иначе как сказать "он сам делает завтра"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

He makes breakfast himself/on his own/by himself (в последнем случае упор на "в одиночестве, в одиночку, самолично, без чьей-либо помощи").

В английском наречие способа действия обычно идёт сразу за прямым объектом глагола. "Сам" как раз удачно попадает под это правило. Другие слова иногда могут вылезать в "среднюю позицию" перед глаголом /после одиночного is/am/are, но himself там выглядит противоестественно.

4 года назад

AlexPapadakis

Он делает завтрак самостоятельно. Почему так нельзя?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

см. выше. Слову "самостоятельно" совершенно нечего делать между makes и breakfast. Завтрак в данном случае является объектом действия глагола.

3 года назад

AlexPapadakis

Thank you

3 года назад

NikPetr74

А почему не подходит "Он делает завтрак сам"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Тогда было бы He makes breakfast himself. Наречия в английском могут, конечно, сильно путешестстовать из одного конца предложения в другой, но между глаголом и прямым объектом они не вклиниваются. То есть, если взять гипотетическое предложение "Диван поперчил книгу", то между "книгой" и "поперчил" никакие наречия, уж тем более образа действия, встать не могут (а этот тип наречий обычно стоит сразу после объекта).

4 года назад

elena2224

вы не отвечаете на вопрос

4 года назад

Papooas

Отчего же у Вас в данном примере оно (наречие) вклинилось? Правильные варианты: He makes breakfast himself - Он делает завтрак сам; He makes breakfast for himself - Он готовиит завтрак для себя.

4 года назад

iropa515

он делает завтрак сам - почему неправильно?

3 года назад

iropa515

он делает завтрак для себя - теперь это не приняли. Это не учеба, а кошмар какой-то!

3 года назад