1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У нее нет никаких родных бра…

"У нее нет никаких родных братьев и сестер."

Перевод:She does not have any siblings.

March 19, 2014

8 комментариев


VitaliyZem

She has no any siblings... Чем плох вариант?!


Litande

меня тоже интересует чем плох вариант She has no any siblings


qWU0

She do has not any siblings - такой вариант не годится? Честно не понимаю зачем еще "have" в вашем переводе


Shady_arc

Правильное отрицание от "has" — "does not have". Такого варианта, как "do has not", просто не существует.


astrakhansky

Shady, какую книгу по грамматике посоветуете начинающим? Не планируете в дальнейшем ввести в программу грамматику? Спасибо


Shady_arc

Не знаю, грамматика английского есть везде на всех основных языках. Какого-то недостатка в пособиях я не наблюдаю. В качестве книжки с упражнениями популярно пособие "English Grammar in Use" (авторства Raymond Murphy). Предупреждаю — последний раз я его использовал в школе, больше 10 лет назад.

А так, как освоитесь с английским — можно просто гуглить нужные темы и лезть на англоязычные сайты по грамматике.

И пользоваться языком, так как грамматика скорее объясняет непонятные вещи, чем даёт новое знание. Не ищите ответов на вопросы, которые у вас не возникли :).

Ввести грамматически подсказки мы, естественно, планируем. Как и в целом доработать курс, чтобы на некоторые не очень понятные вещи был сделан отдельный акцент в отдельном навыке.


MzKo

Зачем здесь нужно Got, и почему неправильно she hasn't any siblings, заранее спасибо


Shady_arc

have got — британская разговорная конструкция, вам её использовать не обязательно.

Ваш вариант неправилен потому что не соответствует грамматике современного английского. Для построения отрицаний и вопросов все глаголы в простом настоящем и прошедшем времени используют вспомогательный глагол do ("делать"). Кроме "быть" и модальных глаголов (can, must, may...) — они сами за себя.

Правильное построение отрицания: She does not have X, I do not have X, They do not have X.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.