"У нее нет никаких родных братьев и сестер."

Перевод:She does not have any siblings.

March 19, 2014

8 комментариев


VitaliyZem

She has no any siblings... Чем плох вариант?!

April 4, 2014

Litande

меня тоже интересует чем плох вариант She has no any siblings

April 19, 2014

qWU0

She do has not any siblings - такой вариант не годится? Честно не понимаю зачем еще "have" в вашем переводе

March 19, 2014

Shady_arc

Правильное отрицание от "has" — "does not have". Такого варианта, как "do has not", просто не существует.

March 19, 2014

astrakhansky

Shady, какую книгу по грамматике посоветуете начинающим? Не планируете в дальнейшем ввести в программу грамматику? Спасибо

May 19, 2014

Shady_arc

Не знаю, грамматика английского есть везде на всех основных языках. Какого-то недостатка в пособиях я не наблюдаю. В качестве книжки с упражнениями популярно пособие "English Grammar in Use" (авторства Raymond Murphy). Предупреждаю — последний раз я его использовал в школе, больше 10 лет назад.

А так, как освоитесь с английским — можно просто гуглить нужные темы и лезть на англоязычные сайты по грамматике.

И пользоваться языком, так как грамматика скорее объясняет непонятные вещи, чем даёт новое знание. Не ищите ответов на вопросы, которые у вас не возникли :).

Ввести грамматически подсказки мы, естественно, планируем. Как и в целом доработать курс, чтобы на некоторые не очень понятные вещи был сделан отдельный акцент в отдельном навыке.

May 19, 2014

MzKo

Зачем здесь нужно Got, и почему неправильно she hasn't any siblings, заранее спасибо

June 13, 2014

Shady_arc

have got — британская разговорная конструкция, вам её использовать не обязательно.

Ваш вариант неправилен потому что не соответствует грамматике современного английского. Для построения отрицаний и вопросов все глаголы в простом настоящем и прошедшем времени используют вспомогательный глагол do ("делать"). Кроме "быть" и модальных глаголов (can, must, may...) — они сами за себя.

Правильное построение отрицания: She does not have X, I do not have X, They do not have X.

June 13, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.