1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The man eats sandwiches."

"The man eats sandwiches."

Перевод:Этот мужчина ест бутерброды.

March 19, 2014

31 комментарий


BeaNeaLol

Я сколько уже изучаю английский, но до сих пор не понимаю когда пишется eat а когда eats. Вроде много читал, но в интернете так по разному объясняют что кажется что это просто наугад ставится.


Shady_arc

Такое вот в английском простое спряжение по лицам-числам. Личное окончание -s ставится в третьем лице единственного числа:

  • I eat rice
  • She eats rice.
  • You/They eat rice.

Обратите внимание, что при построении вопросов и отрицаний появляется вспомогательный глагол do. По лицам-числам спрягается он:

  • I do not eat rice.
  • She does not eat rice.

Этот вспомогательный глагол используют в Present Simple все глаголы, кроме глагола «быть» и модальных (can, may...) Обратите внимание, что у модальных глаголов никакого окончания в 3-м л. ед.ч. нет. Все формы одинаковые ("She can eat ten apples!")


shpasha

"Эти мужчины едят бутерброды", как отличить на слух?


Shady_arc
  • man — более открытый напряжённый звук, вроде "А" в словах "пять", "глянь". Чуть протяжнее.
  • men — обычное "Э" ("эти", "бес"). Ни разу не напоминает "а"

можете тут послушать: http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/pron/sounds/vowel_short_7.shtml


Esdec

Проще определять по eats, в случае с мн. числом мужиков было бы eat


Valer194

Почему нельзя "мужик" вместо "мужчина"?


HelloCSharp

Код программы так устроен


EkaterinaK687998

Почему lunch заставили ранее перевести как ланч,а не обед или завтрак (при том,что это еда после 11:00). А sandwich спокойно переводят, как бутерброд? По-моему, для русского языка ланч такое же чужеродное слово,как и сэндвич.


GNl96

Этот мужчина ест будетброды. Пишу это как ответ, а мне выдает ,, неверно, и просит написать то же самое


CATAlina970481

Почему после 'мужчина' идет "eats sandwichs", если 'мужчина' единственное число? Объясните пожалуйста


CATAlina970481

Это может зависить от того , что "sandwichs" множественное число? Нельзя сказать "eat sandwichs"?


Xh9L3

Нет,это не зависит от "sandwiches" это зависит от подлежащего man))) А "eat sandwiches" можно сказать в том случае, если подлежащее не 3 лица ед.числа, а ,например, I, We, They ))) если все ясно поставь галочку вверх!♡


Xh9L3

В слове eats буква s это не признак множественного числа, а признак 3 лица ед.числа! Если ты можешь заменить man на he ( 3 лицо ед.число) значит в слове eat пишешь s Eat+s=eats♡


Xh9L3

Кто согласен ставьте галочку вверх))))


N19z4

Я почти сделала всё правильно,но я всего лишь не поставила точку.Хотя я сделала правильно.


h9v42

Почему перевод слова "man" как "мужик" не верен?


45-Fedor_

Можно ли перевести: Этот человек ест бутерброды? Если нельзя, то почему?


KjUI50

В чем прикол английский сендвич переводит немецким бутербродом?


86XS1

А почему нельзя так:" Этот мужчина жуёт бутеры?"


Xh9L3

Ха ха ха


UEtz9

Наверное потому, что жует это chews.


ajFc15

Хаахаххахахахах!


UEtz9

Господа, man это и мужчина и мужик. Однако перевод со словом мужик прога не принимает за верный. Почему?


ajFc15

Это нормально


ajFc15

Потому это Dulingo


y0pV6

Занимаюсь 3 часа подрят в слове опечатка засчитали за неправильный ответ


Kariina955163

В правиле же написано. Если есть одно the, то должно ставится и второе. Cats eat meat. The cats eat the meat.


ajFc15

Почему не mans a men

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.