1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The man eats sandwiches."

"The man eats sandwiches."

Перевод:Этот мужчина ест бутерброды.

March 19, 2014

24 комментария

По популярности комментариев

BeaNeaLol

Я сколько уже изучаю английский, но до сих пор не понимаю когда пишется eat а когда eats. Вроде много читал, но в интернете так по разному объясняют что кажется что это просто наугад ставится.

July 4, 2015

Shady_arc

Такое вот в английском простое спряжение по лицам-числам. Личное окончание -s ставится в третьем лице единственного числа:

  • I eat rice
  • She eats rice.
  • You/They eat rice.

Обратите внимание, что при построении вопросов и отрицаний появляется вспомогательный глагол do. По лицам-числам спрягается он:

  • I do not eat rice.
  • She does not eat rice.

Этот вспомогательный глагол используют в Present Simple все глаголы, кроме глагола «быть» и модальных (can, may...) Обратите внимание, что у модальных глаголов никакого окончания в 3-м л. ед.ч. нет. Все формы одинаковые ("She can eat ten apples!")

July 4, 2015

BeaNeaLol

Спасибо)

August 17, 2016

medh14

Ггг

December 23, 2018

shpasha

"Эти мужчины едят бутерброды", как отличить на слух?

March 19, 2014

Shady_arc
  • man — более открытый напряжённый звук, вроде "А" в словах "пять", "глянь". Чуть протяжнее.
  • men — обычное "Э" ("эти", "бес"). Ни разу не напоминает "а"

можете тут послушать: http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/pron/sounds/vowel_short_7.shtml

March 19, 2014

Esdec

Проще определять по eats, в случае с мн. числом мужиков было бы eat

March 26, 2014

YoSoyAnnie1

Я не знаю

January 5, 2018

Valer194

Почему нельзя "мужик" вместо "мужчина"?

November 14, 2018

YepThisGuyThatMe

Код программы так устроен

November 18, 2018

EkaterinaK687998

Почему lunch заставили ранее перевести как ланч,а не обед или завтрак (при том,что это еда после 11:00). А sandwich спокойно переводят, как бутерброд? По-моему, для русского языка ланч такое же чужеродное слово,как и сэндвич.

November 26, 2017

GNl96

Этот мужчина ест будетброды. Пишу это как ответ, а мне выдает ,, неверно, и просит написать то же самое

September 25, 2018

CATAlina970481

Почему после 'мужчина' идет "eats sandwichs", если 'мужчина' единственное число? Объясните пожалуйста

February 20, 2019

CATAlina970481

Это может зависить от того , что "sandwichs" множественное число? Нельзя сказать "eat sandwichs"?

February 20, 2019

Xh9L3

Нет,это не зависит от "sandwiches" это зависит от подлежащего man))) А "eat sandwiches" можно сказать в том случае, если подлежащее не 3 лица ед.числа, а ,например, I, We, They ))) если все ясно поставь галочку вверх!♡

March 24, 2019

Xh9L3

В слове eats буква s это не признак множественного числа, а признак 3 лица ед.числа! Если ты можешь заменить man на he ( 3 лицо ед.число) значит в слове eat пишешь s Eat+s=eats♡

March 24, 2019

Xh9L3

Кто согласен ставьте галочку вверх))))

March 24, 2019

45-Fedor_

Можно ли перевести: Этот человек ест бутерброды? Если нельзя, то почему?

April 19, 2015

KjUI50

В чем прикол английский сендвич переводит немецким бутербродом?

November 9, 2018

UEtz9

Господа, man это и мужчина и мужик. Однако перевод со словом мужик прога не принимает за верный. Почему?

May 1, 2019

y0pV6

Занимаюсь 3 часа подрят в слове опечатка засчитали за неправильный ответ

July 2, 2019

Kariina955163

В правиле же написано. Если есть одно the, то должно ставится и второе. Cats eat meat. The cats eat the meat.

August 24, 2019

N19z4

Я почти сделала всё правильно,но я всего лишь не поставила точку.Хотя я сделала правильно.

September 22, 2019

h9v42

Почему перевод слова "man" как "мужик" не верен?

September 23, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.