"У меня есть сегодняшнее издание."

Перевод:I have today's edition.

March 19, 2014

14 комментариев


RomanAvsie

подскажите пожалуйста а зачем s нужно

January 28, 2016

Ruslan_I

Обозначает что edition относится к слову today, более подробно погуглите: "притяжательная форма". Boy's apple - яблоко мальчика

September 15, 2018

KirillBord

а в чем будет разница, если употребить 'issue'?

March 19, 2014

Shady_arc

Можно сравнить со словами "издание" и "выпуск".

Edition (издание, "редакция") — часто про новое издание какой-то книги, или то, как издан журнал ("специальное издание", "колекционное издание"). Также про массу печатной продукции данной книги или журнала, т.е. просто-напросто "тираж" ("мартовский тираж"). Бумажный/Электронный вид тоже будет print/electronic edition

Issue как раз "выпуск". "Номер" чего-то регулярно выпускаемого: газеты, журнала.

Сейчас они в речи часто взаимозаменяемы, откуда и берутся такие предложения.

March 19, 2014

Vladimir_duo

Рассуждал, что если речь идет о сегодняшнем издании, то наверняка в контексте должно было быть упоминание что это за издание. К тому же, наверное, можно сказать, что "сегодняшнее" - единственное в свое роде, то есть сегодняшним оно будет только сегодня. Тем не менее артикль the не приняло. У меня не верные рассуждения?

August 24, 2014

Shady_arc

today's — притяжательная форма, а с ней никакой артикль не нужен.

August 24, 2014

matsul

the Smith‘s children, the city‘s streets - это примеры из интернета по правилу притяжательной формы... может есть еще какие правила, исключающие артикль? Потому как я тоже допустил, что он здесь необходим.

February 3, 2018

Shady_arc

Более общее правило в данном случае — слово-determiner ("определитель"). При существительном оно обычно только одно. Либо артикль, либо ещё что-то. Только в некоторых случаях сочетаются два таких слова конкретного типа.

К ним относятся:

  • артикли (a/an, the)
  • притяж. местоимения (my, your, his, her, its, our, their)
  • существительные в притяжат. форме (например, a boy's)
  • слова this, that (these, those), what, which, any, each, every, some, whatever, whichever
  • слова no, all, enough, both
  • количественные числительные (one, two, three...)
  • такие слова, выражающие количество, как many, much, few, little, several, a few, a little и аналогичные фразы (a lot of, loads of, a great deal, a couple и т.д.)
  • их сравнительные и превосходные формы (more, most, fewer, fewest, less, least)

По вполне прозрачным причинам another тоже с артиклем несовместимо (это an + other).

Можно заметить, что, скажем, слово all может использоваться с артиклем the или числом ("all the information you need", "all ten chairs"). Есть и другие примеры ("both our sons). Перед числительным может быть артикль the, если вы говорите об уже известной группе ("The four girls laughed"). Но в целом да, они не сваливаются кучей.

February 3, 2018

Kaggrenak

Непринятие слова issue как правильного, абсолютно не выявляет никаких признаков отсутствия знания лексических единиц. Нужно положительно оценивать знание синонимов и близких по значению слов

August 26, 2014

Shady_arc

Что здесь является синонимом чего?

August 26, 2014

Kaggrenak

В данном случае это два близких по смыслу слова. Сбивает с толку слово "сегодняшний", так как "сегодняшним" обычно бывает выпуск, а это как раз release, issue. Вообще, конечно, это нюансы речи. Мои друзья немцы и голландцы, превосходно говорящие на английском, насколько я помню, используют чаще issue или release

August 26, 2014

Shady_arc

Именно. Однако русскому слову "издание" issue никак не соответствует, т.к. issue — именно выпуск периодики. Почему здесь сегодняшнее edition , не совсем понятно, но я слышал, что и так бывает.

August 26, 2014

Kaggrenak

Спасибо

August 26, 2014

Sergey700310

i have today's publication - не принимает почему-то, хочет именно edition

November 21, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.