1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Please put down your address…

"Please put down your address."

Перевод:Пожалуйста, напишите свой адрес.

May 19, 2017

35 комментариев


Fialkov

Put down - напишите? Это что устойчивое выражение? А если перевести как: Пожалуйста положите ваш адрес - это будет верно?


Lulkanto

put down — это фразовый глагол → http://www.ldoceonline.com/dictionary/put-down
Значение под номером три.


EwgeniyAle

В третьем варианте как раз указано положить вниз.


ElenaKosak

Здесь больше подходит перевод оставьте свой адресс?


27RM1

Если я скажу please, write your adress меня правильно поймут?)


Fialkov

Да поймут. Слово address пишется с двумя dd.


Irina490070

Пожалуйста, дайте свой адрес. - не приняли этот. Ой лтве:(


Fialkov

Пожалуйста, дайте свой адрес - будет: Please give your address.


iPCk5

Write it down написать это, не?


Fialkov

Насколько мне известно write something down означает записать что-то ну или написать . Например: Please write my name down - Пожалуйста запишите моё имя.


Vimk0

Please enter your address. Подходит?


zirkul
Mod

enter your address = введите свой адрес, это годится только для заполнения форм.


andrekriv

Почему неправильно "напиши"? С чего бы тут обязательно должна быть вежливая форма?


JackDra

Please will write your address . в чем отличия ?


zirkul
Mod

В повелительном наклонении не используется "will".
"Please write (down) your address" должно работать.


vitaldos

может предоставьте?


DmitriyD1

если put up это поднимете, то почему put down это напишите, просто где логика


zirkul
Mod

Откуда Вы это взяли? Основным значением глагола "to put" является "класть" - прямая противоположность слову "поднимать".
Поднимать (в физическом смысле) = to lift.


dobrolga

не приняло "пожалуйста, напишите ВАШ адрес"


katerina40a

Почему не принимает "впишите"?


Siaelodi

А можно - put your address down ? (То есть разделить put и down)


zirkul
Mod

Можно.


Dimitri643025

Точно такое же выражение есть в испанском языке


TalisTanya

Пожалуйста, напишите мне ваш адрес. Не принимает!


Jozhiki

Здесь нет слова "мне".


AlexWhite467677

Пожалуйста положите вниз своё обращение. Ошибка якобы, косяк в приложении думаю.


AsusMan1

Я написал "Впишите" и мне не засчитало(((


VolgaZ

Бывает, что надо, именно "вписать" в квадрат какое-то значение или ещё что-то?!


UinGugl

А это вы на какой яз. перевели? :)


VolgaZ

Ваш юмор не уместен. Мы все здесь учимся.


UinGugl

Да все учимся, но в каждой ветке обязательно найдется хотя бы один человек который намеренно переведет максимально вычурно и несуразно. И будет возмущаться "А почему еще и вот эдак вот не принимается?!"


Lulkanto

Ну, разумеется, найдётся. Учащихся много, однако не нужно брать на себя обязанность отчитывать других пользователей, а вы пройти мимо и не пометить этого человека не можете. Прямо недержание какое-то. Соболезную.


GcQ73

я написал пожайлуста напешыте свой адрес итого ето не верно правельно пожайлуста напешыте свой адрес


Jozhiki

При такой орфографии и не примет никогда. Вам бы к первым урокам вернуться...

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.