Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sleep in!"

Перевод:Поспи ещё!

4 года назад

6 комментариев


natalian67

это тоже устойчивое выражение?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вроде того. То есть, "Sleep over it" более, что ли, устойчивое ("не принимай решение сейчас — проспись и утром на свежую голову подумаешь"), а это — скорее устойчивое сочетание глагола с предлогом. To sleep in означает "спать дольше, спать больше обычного".

Т.е. в повелительном наклонении "Sleep in!" означает всяческое одобрение того, чтобы человек спал сколько влезет.

4 года назад

mudalaya

мне нравится такое одобрение ))) люблю поспать

4 года назад

AVaganov

Полагаю 'спи дальше', т.е. 'продолжай спать' тоже можно сказать.

4 года назад

thibkmz

Согласен, так и написал - принял как опечатку.

4 года назад

Projectionics

Ироничное использование этой фразы, видел когда то по телевизору. Черный юмор, когда закрывают глаза умершему и говорят: Sleep in (поспи еще) . Или я ошибаюсь?

3 года назад