"Sleep in!"

Перевод:Поспи ещё!

March 19, 2014

6 комментариев


natalian67

это тоже устойчивое выражение?

March 19, 2014

Shady_arc

Вроде того. То есть, "Sleep over it" более, что ли, устойчивое ("не принимай решение сейчас — проспись и утром на свежую голову подумаешь"), а это — скорее устойчивое сочетание глагола с предлогом. To sleep in означает "спать дольше, спать больше обычного".

Т.е. в повелительном наклонении "Sleep in!" означает всяческое одобрение того, чтобы человек спал сколько влезет.

March 19, 2014

mudalaya

мне нравится такое одобрение ))) люблю поспать

May 7, 2014

AVaganov

Полагаю 'спи дальше', т.е. 'продолжай спать' тоже можно сказать.

July 3, 2014

thibkmz

Согласен, так и написал - принял как опечатку.

July 21, 2014

Projectionics

Ироничное использование этой фразы, видел когда то по телевизору. Черный юмор, когда закрывают глаза умершему и говорят: Sleep in (поспи еще) . Или я ошибаюсь?

October 9, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.