"Я на неверной дороге?"

Перевод:Am I on the wrong road?

March 19, 2014

37 комментариев


DHmh

Am I on the wrong way? неправильно?

May 4, 2014

RomanRussian

Way - путь, направление. Близко по значению, но есть нюанс. Дорога - существует физически (протоптанная, прокатанная, асфальтированная), а путь может идти хоть через лес, поле, море или вообще по воздуху (морской или воздушный путь), при этом дороги как таковой и не будет вовсе.

January 11, 2015

Sjusechka

А если иметь в виду не конкретную дорогу, выложенною брусчаткой, а путь жизненный? "Я пошел по неверному пути" - покатился по наклонной..стал плохим человеком. Все равно road?

March 8, 2016

ValeriiRoz

Вот уж действительно "горе от ума": речь ведь идет о конкретной дороге, откуда неопределенный артикль?

January 9, 2015

Larisa_L

конкретность тут ни при чем, неопределённый артикль с абстрактными понятиями вообще не употребляется. Просто вы даете определение этой дороге, что она относится к классу - неверные дороги и является одной из всех возможных неверных дорог.

January 10, 2015

7aJ53

а если применить вашу логику и попытаться оправдать "a" если бы составитель ее туда поставил ? получится ?

May 6, 2019

Scorcher57

Почему "the wrong road", а не "a wrong road"?

March 19, 2014

Foma

VorpalBlade правильно: из-за того, что дорога здесь определенный (так как эта та дорога, по которой человек идет), мы говорим 'the wrong road' эта фраза идиоматическая: I took the wrong book by mistake. I hit the wrong button. I gave the wrong answer. You're barking up the wrong tree if you think I will help you. He got up on the wrong side of the bed (он сердитый, а причина совсем не очевидно). Я могу придумать только одной фразы со словом 'a' - I made a wrong turn. Мы так говорим, даже когда мы знаем точно которое изменение направления было ошибкой.

March 27, 2014

viktorik345

А почему тогда мне засчитали ошибку, когда, выбирая из трех вариантов, я выбрал один вариант с "...the wrong road", а мне указали что правильным является и с "... a wrong road"?

January 20, 2015

Foma

Я бы сказал, что ваш вариант правильный.

January 21, 2015

viktorik345

Thank you Foma

January 21, 2015

DmitriyKop

А можно сказать Am I at the wrong road? или at это обязательно внутри ?

June 30, 2014

Larisa_L

at - это в точке, не подходит для описания поверхностей, дорог, площадей и подобного. Зато подходит для таких случаев как в школе, на углу, на станции.

September 18, 2014

laPU2

Почему не I am ?

March 17, 2015

RomanRussian

Потому что вопрос. Подлежащее и сказуемое меняются местами.

March 17, 2015

us5nar

Почему применение обоих артиклей неврно? Я пробовал в предыдущем тесте неопределённы и тоже было не верно

April 2, 2015

ns_shadow

Если у вас упражнение на выбор всех правильных вариантов - то нужно оба варианта выбирать :)

April 2, 2015

tvE12

Am I take wrong destination? Такой возможен вариант?

September 14, 2017

Alexmalaho

Не пойдет. Два глагола никак не связаны между собой, существительное имеет другое значение и стоит без артикля.

September 14, 2017

MNSvXR

Почему неверно Am I on the wrong route?

January 14, 2018

11g8E5

Скажите пожалуйста чем отличается i am от am i

September 14, 2018

Alexmalaho

Am I - вопрос. I am простое предложение.

September 14, 2018

Toha544930

Прочитал все коментарии, но так и не понял зачем тут вообще артикли

October 2, 2018

Laki226

am i on the not right road так можно ?

November 24, 2018

PoN82

Разве говорят, я на неправильной (асфальтированной) дороге? Говорят, я на неправильном пути

February 26, 2019

BZeA16

Почему вначале ставитьAm

June 12, 2019

Alexmalaho

Потому что это вопрос.

June 13, 2019

AndrewSirius

Какое интересное замечание от дуолинго! https://cloud.mail.ru/public/3uuh/TeRhR3E8m

February 18, 2016

ns_shadow

На описание ошибок не стоит обращать внимания - они, к сожалению, часто сами бывают ошибочны. Смотрите приведенные "правильные варианты", анализируйте самостоятельно :)

В вашем случае - исчисляемое road требует артикля, в данном случае - любой подойдет :)

February 18, 2016

Alexmalaho

До сих пор не пойму при каких условиях в этом вопросе можно поставить a wrong road.

February 18, 2016

ns_shadow

Мне кажется, это про что-нибудь из разряда не реальной дороги, а что-нибудь гипотетического, воображаемого, может быть идеологического :)

Am I on a wrong road? No way, it can't be. I reckon any road is a right road for me.

что-то такое :)

February 19, 2016

Alexmalaho

Но вы на ней стоите же, даже при условии неограниченного выбора.

February 19, 2016

ns_shadow

Ну и что, это из разряда "I am a woman" - почему "a woman" если я вполне конкретная женщина?

Вы-то считаете, что на верном пути :) И предположения о том, что вы находитесь на каком-то одном из общей массы "неверных путей" отвергаете :) Тут как-то трудно, имхо, использовать "the" :)

February 19, 2016

Larisa_L

Чисто теоретически тут возможны оба артикля.

February 20, 2016

Larisa_L

мне кажется, тут просто какое-то ошибочное примечание, попробую найти и исправить, если удастся

February 20, 2016

Larisa_L

не нашла, видимо, что-то автоматическое

February 20, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.