Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я на неверной дороге?"

Перевод:Am I on the wrong road?

0
4 года назад

19 комментариев


DHmh
DHmh

Am I on the wrong way? неправильно?

14
Ответить4 года назад

RomanRussian

Way - путь, направление. Близко по значению, но есть нюанс. Дорога - существует физически (протоптанная, прокатанная, асфальтированная), а путь может идти хоть через лес, поле, море или вообще по воздуху (морской или воздушный путь), при этом дороги как таковой и не будет вовсе.

12
Ответить23 года назад

Sjusechka

А если иметь в виду не конкретную дорогу, выложенною брусчаткой, а путь жизненный? "Я пошел по неверному пути" - покатился по наклонной..стал плохим человеком. Все равно road?

8
Ответить2 года назад

ValeriiRoz

Вот уж действительно "горе от ума": речь ведь идет о конкретной дороге, откуда неопределенный артикль?

8
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

конкретность тут ни при чем, неопределённый артикль с абстрактными понятиями вообще не употребляется. Просто вы даете определение этой дороге, что она относится к классу - неверные дороги и является одной из всех возможных неверных дорог.

8
Ответить3 года назад

Scorcher57
Scorcher57

Почему "the wrong road", а не "a wrong road"?

4
Ответить4 года назад

Foma
Foma

VorpalBlade правильно: из-за того, что дорога здесь определенный (так как эта та дорога, по которой человек идет), мы говорим 'the wrong road' эта фраза идиоматическая: I took the wrong book by mistake. I hit the wrong button. I gave the wrong answer. You're barking up the wrong tree if you think I will help you. He got up on the wrong side of the bed (он сердитый, а причина совсем не очевидно). Я могу придумать только одной фразы со словом 'a' - I made a wrong turn. Мы так говорим, даже когда мы знаем точно которое изменение направления было ошибкой.

14
Ответить4 года назад

viktorik345

А почему тогда мне засчитали ошибку, когда, выбирая из трех вариантов, я выбрал один вариант с "...the wrong road", а мне указали что правильным является и с "... a wrong road"?

8
Ответить3 года назад

Foma
Foma

Я бы сказал, что ваш вариант правильный.

3
Ответить3 года назад

viktorik345

Thank you Foma

0
Ответить3 года назад

laPU2

Почему не I am ?

1
Ответить3 года назад

RomanRussian

Потому что вопрос. Подлежащее и сказуемое меняются местами.

5
Ответить3 года назад

DmitriyKop

А можно сказать Am I at the wrong road? или at это обязательно внутри ?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

at - это в точке, не подходит для описания поверхностей, дорог, площадей и подобного. Зато подходит для таких случаев как в школе, на углу, на станции.

9
Ответить33 года назад

us5nar
us5nar

Почему применение обоих артиклей неврно? Я пробовал в предыдущем тесте неопределённы и тоже было не верно

0
Ответить3 года назад

ns_shadow

Если у вас упражнение на выбор всех правильных вариантов - то нужно оба варианта выбирать :)

2
Ответить3 года назад

tvE12
tvE12

Am I take wrong destination? Такой возможен вариант?

0
Ответить10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Не пойдет. Два глагола никак не связаны между собой, существительное имеет другое значение и стоит без артикля.

0
Ответить10 месяцев назад

MNSvXR
MNSvXR

Почему неверно Am I on the wrong route?

0
Ответить6 месяцев назад