"Я на неверной дороге?"

Перевод:Am I on the wrong road?

4 года назад

32 комментария


DHmh
DHmh

Am I on the wrong way? неправильно?

4 года назад

RomanRussian

Way - путь, направление. Близко по значению, но есть нюанс. Дорога - существует физически (протоптанная, прокатанная, асфальтированная), а путь может идти хоть через лес, поле, море или вообще по воздуху (морской или воздушный путь), при этом дороги как таковой и не будет вовсе.

3 года назад

Sjusechka

А если иметь в виду не конкретную дорогу, выложенною брусчаткой, а путь жизненный? "Я пошел по неверному пути" - покатился по наклонной..стал плохим человеком. Все равно road?

2 года назад

ValeriiRoz

Вот уж действительно "горе от ума": речь ведь идет о конкретной дороге, откуда неопределенный артикль?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

конкретность тут ни при чем, неопределённый артикль с абстрактными понятиями вообще не употребляется. Просто вы даете определение этой дороге, что она относится к классу - неверные дороги и является одной из всех возможных неверных дорог.

3 года назад

Scorcher57
Scorcher57

Почему "the wrong road", а не "a wrong road"?

4 года назад

Foma
Foma

VorpalBlade правильно: из-за того, что дорога здесь определенный (так как эта та дорога, по которой человек идет), мы говорим 'the wrong road' эта фраза идиоматическая: I took the wrong book by mistake. I hit the wrong button. I gave the wrong answer. You're barking up the wrong tree if you think I will help you. He got up on the wrong side of the bed (он сердитый, а причина совсем не очевидно). Я могу придумать только одной фразы со словом 'a' - I made a wrong turn. Мы так говорим, даже когда мы знаем точно которое изменение направления было ошибкой.

4 года назад

viktorik345

А почему тогда мне засчитали ошибку, когда, выбирая из трех вариантов, я выбрал один вариант с "...the wrong road", а мне указали что правильным является и с "... a wrong road"?

3 года назад

Foma
Foma

Я бы сказал, что ваш вариант правильный.

3 года назад

viktorik345

Thank you Foma

3 года назад

laPU2

Почему не I am ?

3 года назад

RomanRussian

Потому что вопрос. Подлежащее и сказуемое меняются местами.

3 года назад

DmitriyKop

А можно сказать Am I at the wrong road? или at это обязательно внутри ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

at - это в точке, не подходит для описания поверхностей, дорог, площадей и подобного. Зато подходит для таких случаев как в школе, на углу, на станции.

4 года назад

us5nar
us5nar

Почему применение обоих артиклей неврно? Я пробовал в предыдущем тесте неопределённы и тоже было не верно

3 года назад

ns_shadow

Если у вас упражнение на выбор всех правильных вариантов - то нужно оба варианта выбирать :)

3 года назад

tvE12
tvE12

Am I take wrong destination? Такой возможен вариант?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Не пойдет. Два глагола никак не связаны между собой, существительное имеет другое значение и стоит без артикля.

1 год назад

MNSvXR
MNSvXR

Почему неверно Am I on the wrong route?

9 месяцев назад

11g8E5
11g8E5

Скажите пожалуйста чем отличается i am от am i

1 месяц назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Am I - вопрос. I am простое предложение.

1 месяц назад

Toha544930

Прочитал все коментарии, но так и не понял зачем тут вообще артикли

2 недели назад

AndrewSirius

Какое интересное замечание от дуолинго! https://cloud.mail.ru/public/3uuh/TeRhR3E8m

2 года назад

ns_shadow

На описание ошибок не стоит обращать внимания - они, к сожалению, часто сами бывают ошибочны. Смотрите приведенные "правильные варианты", анализируйте самостоятельно :)

В вашем случае - исчисляемое road требует артикля, в данном случае - любой подойдет :)

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

До сих пор не пойму при каких условиях в этом вопросе можно поставить a wrong road.

2 года назад

ns_shadow

Мне кажется, это про что-нибудь из разряда не реальной дороги, а что-нибудь гипотетического, воображаемого, может быть идеологического :)

Am I on a wrong road? No way, it can't be. I reckon any road is a right road for me.

что-то такое :)

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Но вы на ней стоите же, даже при условии неограниченного выбора.

2 года назад

ns_shadow

Ну и что, это из разряда "I am a woman" - почему "a woman" если я вполне конкретная женщина?

Вы-то считаете, что на верном пути :) И предположения о том, что вы находитесь на каком-то одном из общей массы "неверных путей" отвергаете :) Тут как-то трудно, имхо, использовать "the" :)

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Чисто теоретически тут возможны оба артикля.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

мне кажется, тут просто какое-то ошибочное примечание, попробую найти и исправить, если удастся

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не нашла, видимо, что-то автоматическое

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.