1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я на неверной дороге?"

"Я на неверной дороге?"

Перевод:Am I on the wrong road?

March 19, 2014

30 комментариев


DHmh

Am I on the wrong way? неправильно?


RomanRussian

Way - путь, направление. Близко по значению, но есть нюанс. Дорога - существует физически (протоптанная, прокатанная, асфальтированная), а путь может идти хоть через лес, поле, море или вообще по воздуху (морской или воздушный путь), при этом дороги как таковой и не будет вовсе.


Sjusechka

А если иметь в виду не конкретную дорогу, выложенною брусчаткой, а путь жизненный? "Я пошел по неверному пути" - покатился по наклонной..стал плохим человеком. Все равно road?


QrQL15

А как же тогда по поводу хайвея с сабвеем? Неувязочка...


Scorcher57

Почему "the wrong road", а не "a wrong road"?


Foma

VorpalBlade правильно: из-за того, что дорога здесь определенный (так как эта та дорога, по которой человек идет), мы говорим 'the wrong road' эта фраза идиоматическая: I took the wrong book by mistake. I hit the wrong button. I gave the wrong answer. You're barking up the wrong tree if you think I will help you. He got up on the wrong side of the bed (он сердитый, а причина совсем не очевидно). Я могу придумать только одной фразы со словом 'a' - I made a wrong turn. Мы так говорим, даже когда мы знаем точно которое изменение направления было ошибкой.


viktorik345

А почему тогда мне засчитали ошибку, когда, выбирая из трех вариантов, я выбрал один вариант с "...the wrong road", а мне указали что правильным является и с "... a wrong road"?


Foma

Я бы сказал, что ваш вариант правильный.


ValeriiRoz

Вот уж действительно "горе от ума": речь ведь идет о конкретной дороге, откуда неопределенный артикль?


Larisa_L

конкретность тут ни при чем, неопределённый артикль с абстрактными понятиями вообще не употребляется. Просто вы даете определение этой дороге, что она относится к классу - неверные дороги и является одной из всех возможных неверных дорог.


DmitriyKop

А можно сказать Am I at the wrong road? или at это обязательно внутри ?


Larisa_L

at - это в точке, не подходит для описания поверхностей, дорог, площадей и подобного. Зато подходит для таких случаев как в школе, на углу, на станции.


laPU2

Почему не I am ?


RomanRussian

Потому что вопрос. Подлежащее и сказуемое меняются местами.


Laki226

am i on the not right road так можно ?


us5nar

Почему применение обоих артиклей неврно? Я пробовал в предыдущем тесте неопределённы и тоже было не верно


ns_shadow

Если у вас упражнение на выбор всех правильных вариантов - то нужно оба варианта выбирать :)


MonLee13

Am I take wrong destination? Такой возможен вариант?


Alexmalaho

Не пойдет. Два глагола никак не связаны между собой, существительное имеет другое значение и стоит без артикля.


MNSvXR

Почему неверно Am I on the wrong route?


11g8E5

Скажите пожалуйста чем отличается i am от am i


Alexmalaho

Am I - вопрос. I am простое предложение.


Toha544930

Прочитал все коментарии, но так и не понял зачем тут вообще артикли


PoN82

Разве говорят, я на неправильной (асфальтированной) дороге? Говорят, я на неправильном пути


BZeA16

Почему вначале ставитьAm


Alexmalaho

Потому что это вопрос.


larF15

Почеиу Am стоит в начале??!!!


Alexmalaho

Это вопрос. Are you, Am I, Is she.


UinGugl

причем уровень 23 )) и три "!!!" и два "??" :))

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.