Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Vuelvo."

Перевод:Я возвращаюсь.

0
1 год назад

5 комментариев


sUYQ2
sUYQ2

Возвращаюсь, разве это не вариант возвратного глагола, т.е. действие относительно сеья!? Разве нельзя перевести (я) возвращаю ?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет. Возвращать что-то — это другой глагол devolver.

2
Ответить1 год назад

Alena685311

Спасибо

0
Ответить1 год назад

w5t51
w5t51

В быстром и медленном произношении одинаково говорят(

0
Ответить6 месяцев назад

Alex_Belka

Глагол regresar тоже переводится как возвращаться,я не путаю? Тогда в чем различия,в каких случаях употреблять один или другой?

0
Ответить1 неделю назад