"Vuelvo."

Перевод:Я возвращаюсь.

1 год назад

6 комментариев


sUYQ2
sUYQ2

Возвращаюсь, разве это не вариант возвратного глагола, т.е. действие относительно сеья!? Разве нельзя перевести (я) возвращаю ?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет. Возвращать что-то — это другой глагол devolver.

1 год назад

Alena685311

Спасибо

1 год назад

Aliransa

В быстром и медленном произношении одинаково говорят(

10 месяцев назад

Alex_Belka

Глагол regresar тоже переводится как возвращаться,я не путаю? Тогда в чем различия,в каких случаях употреблять один или другой?

4 месяца назад

Gary79107

Практически нет разницы в смысле возвращения к исходной точке. Regresa a Mí - вернись ко мне.  La familia regresó de su viaje. Семья вернулась в деревню. Volver используется часто в более простых случаях: поворот(разворот) обратно, сделать что-то снова, + устоявшиеся выражения: volver a empezar", но не "regresar a empezar".

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.