"Оранжевый и серый являются цветами."

Перевод:Orange and gray are colors.

4 года назад

39 комментариев


AlexandrDa
AlexandrDa

Color и colour почему оба правильно? Это британское и американское написание?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Угу. Аналогично neighbor/neighbour, honor/ honour, humor/humour, rumor/ rumour, flavor/flavour. Вообще, они должны автоматом приниматься, но это оказалось не так. Поэтому пара colour/color тут была забита вручную (как если они были бы разными словами)

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

А как им автоматом приниматься? Общего правила (как я знаю) для or/our нет: например в elevator или tour ничего не добавишь и не отнимешь

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Словарик автозамен :). Ведь do not = don't , I will = I'll и прочие принимаются сами собой.

4 года назад

jmuhin

Пробовал в письменной речи использовать do not, меня почему-то тактично поправляли на don't.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Сейчас письменная речь самая разная есть. Неформальная письменная речь, скажем. Ведь переписка на форуме или в чате, личный e-mail хорошо знакомому человеку, запись в блоге — по сути полуустная речь, хотя она подаётся в письменной форме.

При этом в официальном, деловом (то есть, формальном) стиле сокращения и разговорные выражения не приветствуются, разумеется, ни в русском, ни в английском. Строже всего это соблюдается в документах; что же до официальной переписки, каждый придерживается своего стиля. Например, групповые e-mail'ы от Duolingo используют и сокращённые и полные варианты, а также неформальные эмоциональные вставки — что явно связано с дружелюбным отношением к пользователям и участникам команды, которое компания проповедует.

3 года назад

SFO33

Окей тогда я смогу вам помочь.

4 месяца назад

jellytree83

Grey и gray оба варианта правильные а в чём разница?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Grey более употребим в Великобритании, gray — в Америке.

4 года назад

Th3Moment

Если мы изучаем английский, то зачем в этом задании используете gray?

1 год назад

RomanRLX

Странно, что тебя не волнует иконка обозначения языка, который ты изучаешь... Она ведь стилизована под американским флагом.

1 год назад

Notia41289

А в Америке какой язык, французский?) Просто есть два вида английского языка - американский и британский.

1 год назад

SparkesTwo

Два?))

4 месяца назад

xxxfessxxx

Народ, как? Как вы дошли до этих упражнений не усвоив полностью пред идущие уроки! Зачем лететь вперед не понимая сути. И задовать глупые вопросы на которые уже отвечали сотню раз, но самое главное ВЫ сами уже должны были усвоить ранее изученный материал. А не выносить мозг людям :-)

3 года назад

2ZRo1
2ZRo1

Чтобы стать лидером клуба. Элементарно!

2 месяца назад

Tatiana780517

Ну Вы же учите английский, не доучив русский ;) :) Предыдущий :))

1 месяц назад

Murka-san

Почему нужно ставить артикль "are", а не "is "?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это не артикль, это глагол. Форма are как раз и используется во множественном числе.

4 года назад

Kelly356939

а есть разница colour и color?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. Это одно и то же слово: colour — британское написание, color — американское. U в словах вроде neighbour, honour, colour, favour появились, видимо, потому что люди руководствовались некоторыми традициями французской орфографии (к произношению оно имело мало отношения уже тогда). В ходу были и другие написания, в т.ч. и color.

Примерно двести лет назад Ноа Вебстер (автор словаря американского англиского) предложил ряд улучшений орфографии: какие-то прижились, какие-то нет. В американской орфографии color, honor, favor, neighbor приняты как стандартные.

2 года назад

6IHe

Набрал вместо "and" & засчитали ошибку. Почему?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

вы бы еще #FFA500 вместо orange набрали.

4 года назад

ladamechta

потому что слово and не получилось, а в английском это важно!!! Представте Русский язык без буквы и

3 года назад

zanoza.78

Почему не are the colors?(((

4 года назад

dwH9

Являются этими цветами?

3 года назад

peeqa
peeqa

Потому что "цветами вообще, любыми цветами", а не какими-то двумя конкретными цветами.

2 года назад

Orlyankin
Orlyankin

Напомните, пожалуйста, почему не нужно артикли ставить an orange and a gray...?

1 год назад

6GU2

Orange and gray it is colors почему не так?

4 года назад

MisterUH

Перевод Вашего варианта: Orange and gray it is colors = оранжевый и серый оно есть цвета. И то не совсем правильно ,т.к. нужно писать are (цвета - мн.число). Здесь просто предложение "Colors are orange and gray" написано наоборот. имхо

4 года назад

15342611

Там it не надо ставить

1 год назад

ProQual

Нет предлога are

1 год назад

Alexey_Always

Это глагол

11 месяцев назад

Dionis723686

У меня не было слово are

1 год назад

XKHk7

Почему оранджевый и апельсин пишутся одинаково???

9 месяцев назад

5DiF4

Мне кажется что потому что апельсин оранжевый.:)

4 месяца назад

lola116225

Я прохожу его 2ой раз потому что первый я ошиблась 1ый раз я написала colors оно защитало как неправильно через время прошла второй раз и написала color и оно защитало снова что это неправильно. Так что правильно? Подскажите

1 год назад

mCJL6

Я написал слово в слово правильно, но выдало ошибку. Держу в курсе.

9 месяцев назад

mCJL6

Могу скинуть скрин

9 месяцев назад

mCJL6

Мой косяк в конце не поставил s

9 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.