1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Оранжевый и серый являются ц…

"Оранжевый и серый являются цветами."

Перевод:Orange and gray are colors.

March 19, 2014

47 комментариев


AlexandrDa

Color и colour почему оба правильно? Это британское и американское написание?


Shady_arc

Угу. Аналогично neighbor/neighbour, honor/ honour, humor/humour, rumor/ rumour, flavor/flavour. Вообще, они должны автоматом приниматься, но это оказалось не так. Поэтому пара colour/color тут была забита вручную (как если они были бы разными словами)


R-r-Leo

А как им автоматом приниматься? Общего правила (как я знаю) для or/our нет: например в elevator или tour ничего не добавишь и не отнимешь


Shady_arc

Словарик автозамен :). Ведь do not = don't , I will = I'll и прочие принимаются сами собой.


jmuhin

Пробовал в письменной речи использовать do not, меня почему-то тактично поправляли на don't.


Shady_arc

Сейчас письменная речь самая разная есть. Неформальная письменная речь, скажем. Ведь переписка на форуме или в чате, личный e-mail хорошо знакомому человеку, запись в блоге — по сути полуустная речь, хотя она подаётся в письменной форме.

При этом в официальном, деловом (то есть, формальном) стиле сокращения и разговорные выражения не приветствуются, разумеется, ни в русском, ни в английском. Строже всего это соблюдается в документах; что же до официальной переписки, каждый придерживается своего стиля. Например, групповые e-mail'ы от Duolingo используют и сокращённые и полные варианты, а также неформальные эмоциональные вставки — что явно связано с дружелюбным отношением к пользователям и участникам команды, которое компания проповедует.


HDC294253

А как насчет сокращений doin' listenin'?


HDC294253

Хе хе......была игра такая sonic colors так в европе название было colours а в остальных регионах (япония и сша, игра на NDS) было colors


jellytree83

Grey и gray оба варианта правильные а в чём разница?


Shady_arc

Grey более употребим в Великобритании, gray — в Америке.


Murka-san

Почему нужно ставить артикль "are", а не "is "?


Shady_arc

Это не артикль, это глагол. Форма are как раз и используется во множественном числе.


xxxfessxxx

Народ, как? Как вы дошли до этих упражнений не усвоив полностью пред идущие уроки! Зачем лететь вперед не понимая сути. И задовать глупые вопросы на которые уже отвечали сотню раз, но самое главное ВЫ сами уже должны были усвоить ранее изученный материал. А не выносить мозг людям :-)


Tatiana780517

Ну Вы же учите английский, не доучив русский ;) :) Предыдущий :))


Serg140751

И задОвать.


2ZRo1

Чтобы стать лидером клуба. Элементарно!


Orlyankin

Напомните, пожалуйста, почему не нужно артикли ставить an orange and a gray...?


Kelly356939

а есть разница colour и color?


Shady_arc

Нет. Это одно и то же слово: colour — британское написание, color — американское. U в словах вроде neighbour, honour, colour, favour появились, видимо, потому что люди руководствовались некоторыми традициями французской орфографии (к произношению оно имело мало отношения уже тогда). В ходу были и другие написания, в т.ч. и color.

Примерно двести лет назад Ноа Вебстер (автор словаря американского англиского) предложил ряд улучшений орфографии: какие-то прижились, какие-то нет. В американской орфографии color, honor, favor, neighbor приняты как стандартные.


Renton80

Зачем это предложение включать в каждый урок? Да по несколько раз. Хоть бы цвета меняли что-ли...


zanoza.78

Почему не are the colors?(((


dwH9

Являются этими цветами?


peeqa

Потому что "цветами вообще, любыми цветами", а не какими-то двумя конкретными цветами.


olegblack3

Так часто это предложение повторяется.


6GU2

Orange and gray it is colors почему не так?


MisterUH

Перевод Вашего варианта: Orange and gray it is colors = оранжевый и серый оно есть цвета. И то не совсем правильно ,т.к. нужно писать are (цвета - мн.число). Здесь просто предложение "Colors are orange and gray" написано наоборот. имхо


15342611

Там it не надо ставить


6IHe

Набрал вместо "and" & засчитали ошибку. Почему?


R-r-Leo

вы бы еще #FFA500 вместо orange набрали.


RedChay

Нет предлога are


Dionis723686

У меня не было слово are


AlanJerrys

подскажите пожалуйста, какое-нибудь упражнение для тренировки is/are, постоянно забываю вместо is писать are


Brav4ik

Ммм,нажимаешь на основы один,потом на лампочку,читаешь теорию.И так чтобы понять урок лично мне нужно дойти до 4 уровня урока.Так делаешь со всеми уроками,а еще чаще заходи в комментарии и читай.


lola116225

Я прохожу его 2ой раз потому что первый я ошиблась 1ый раз я написала colors оно защитало как неправильно через время прошла второй раз и написала color и оно защитало снова что это неправильно. Так что правильно? Подскажите


XKHk7

Почему оранджевый и апельсин пишутся одинаково???


5DiF4

Мне кажется что потому что апельсин оранжевый.:)


Genadijus3

Правильно будет переансти как - это цвет, а не являются цветами - очень смешно, цаеты здесь ни рри чём


Anna264411

gray тут пишется через -а-. Была неприятно удивлена. Не знала про этот вариант американского английского.


RYgV12

Странный перевод... Ромашка и незабудка тоже являются цветами. Почему нельзя просто "это цвета"? Во французском курсе так и есть


gsvchdxhex

У меня не хочет


Lesha87083

Вообще то серый не цвет, а монохром


Malawelekaahm

Вы в курсе, что «монохромный» — это буквально «одноцветный»? Монохромное изображение может быть в тонах любого цвета, не только серого.


su1001

Orange & gray are colors не приняли. Почему??


OlgaVlasov5

Уже не меньше 10 раз попалось это упражнение. ЗАЧЕМ????

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.