Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот мальчик ест яйцо."

Перевод:The boy eats an egg.

4 года назад

8 комментариев


patagon2378

почему можно употреблять как артикль "а" так и "an"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Опечатка, поправил.

Не забивайте себе голову, no rocket science, артикль a/an используется совершенно предсказуемо: an перед гласными, a перед согласными. Изначально он был an (слово one, "один", имеет то же происхождение), но потом перед согласными упростился до n, чтобы не произносить лишний звук.

4 года назад

Yulia_Jilt

почему добавляется окончание s?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Форма для третьего лица единственного числа (она/оно/он)

4 года назад

AlexSimono

Когда вставляется "is"? Если предложение будет без него, будет ли это ошибкой?

4 года назад

an6N2

Почему этот вопрос в разделе сезоны?

1 год назад

n6Fb

зачем en

1 год назад

o7EP3

Не могу понять, почему у меня пишет что опечатка?

7 месяцев назад