1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот мальчик ест яйцо."

"Этот мальчик ест яйцо."

Перевод:The boy eats an egg.

March 19, 2014

17 комментариев


ZlatkaZ

Я не понимаю, почему где то нужно ставить артикль a/an, а где то нет...

August 25, 2018

Ga181

Если свово начинается с гласной ( an egg, an apple) пишется an. Если с согласной там уже свои тонкости.


p3vU6

Тоже не понимаю, почему поставили перед egg - an?


Yulia_Jilt

почему добавляется окончание s?


Shady_arc

Форма для третьего лица единственного числа (она/оно/он)


AlexSimono

Когда вставляется "is"? Если предложение будет без него, будет ли это ошибкой?


an6N2

Почему этот вопрос в разделе сезоны?


n6Fb

зачем en


o7EP3

Не могу понять, почему у меня пишет что опечатка?


wOii13

Вопросы вижу, а где ответы?


t4E83

Можно ли тут поставить "that"


zHQv66r7

....eats agg Зачем ставить an, если есть глагол eats ?


Shady_arc

У исчисляемых существительных в единственном числе что-то там должно быть. Можно с артиклем (an egg), можно this/that egg, any egg или с притяжательным местоимением (my egg, her egg), но не просто egg без всего.


9TT71

Если слова начинается с главной то надо ставить an


Nikita830745

Здесь есть один вариант ответа. Он хоть и не подходит как ответ, но в нем есть, кажется, ошибка: написано "an bottle". Ведь "an" ставится перед гласными. Или я не знаю чего-то?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.