1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wo seid ihr so lange gewesen…

"Wo seid ihr so lange gewesen?"

Перевод:Где вы так долго были?

May 25, 2017

6 комментариев


DimitryStanko

Пожалуйста, расскажите про gewesen! Как часто употребляется причастие от sein? И что более употребимо, War(и другие формы претерита) или gewesen?


charli.bla

Wo wart ihr so lange?


Doc.Schulz

Где ьак долго вы были? Почему не принимает?


serg58109

Почему не langsam т.е. длительно?


Sergej611922

Langsam значит медленно.


0UBd12

Там они написали "lang" а слово "lang" означает длинный или долгий

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.