"Мы шли медленно вдоль дороги."

Перевод:We walked slowly along the road.

4 года назад

22 комментария


Giorgi_92

почему the_ написано вдоль дороги а не этой дороги ???

2 года назад

QurtQurt
QurtQurt

Они шли по конкретной дороге

11 месяцев назад

Marina1401

Можно ли перевести: We walked slowly along the way? Обратите, пожалуйста, внимание на опечатку в подсказке : к "дороги" - expensive .

4 года назад

verhomage

along the way - подходит. Про expensive, DL подумало о "дороги" как о прилагательном дорогой, поэтому выдало expensive. Это частое явление, когда предлагают не совсем подходящие варианты.

4 года назад

Marina1401

Спасибо!

4 года назад

lopuszebra

а нельзя так we were slowly walking along the road

4 года назад

igormiroedovv

По моему Ваш вариант как раз самый правильный. По смысловой интонации предложения как раз подразумевается процесс, дем действие...

3 года назад

KrICEtON

У меня приняло We were walking slowly along a road.

3 года назад

dobrolga

тоже так написала :( Хотелось бы знать, куда в  continues ставится наречие.

1 год назад

aleupz

Что позволяет нам в данном случае использовать определённый артикль при переводе на английский? Вроде бы не очевидно, о какой конкретно дороге идёт речь. И нет ничего, явно определяющего, как "..вдоль этой дороги".

2 года назад

Ilya_K.

We walk along the road slowly. Не приняло

4 года назад

IPcorp

И не примет, потому как мы walked.

4 года назад

Ilya_K.

Прозевал. Спасибо.

4 года назад

ksu93ha

А со street что не так?

4 года назад

Maxim_Denisyuk

Street - улица, не дорога

3 года назад

volodya65

почему не приял We walked slow along the road

2 года назад

DmitryKarabanov

"Slow" - это прилагательное "медленный". Здезь же "шли медленно" - поэтому используется наречие "slowly".

2 месяца назад

Kossano1

Пишет необходим артикль 'а' но его там нет.

2 года назад

DmitryKarabanov

Да, как-то странно выходит: Дуо пишет 'Здесь необходим артикль "a"', но при этом даёт верный вариант 'We walked slowly along the road.'

2 месяца назад

k0ow

Slowly меня учили в школе ставить в конце предложения

2 года назад

Vlad196976

Правильно a road, а в вариантах артикля а нет, только the

2 года назад

Andrey874487

Артикля а не предлагает

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.