1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He drinks coffee."

"He drinks coffee."

Перевод:Он пьёт кофе.

March 20, 2014

7 комментариев

По популярности комментариев

bmME4

Почему drinks с буквой s

May 22, 2016

FcWi1

Потому что s пишется в 3-ем лице единственного лица. Например: He drinkS, she drinkS.

June 5, 2016

1156731011

Почему в этом случае не поставили артикл «a»?

March 30, 2014

AlexGMA

потому что кофе у нас не исчисляться штуками и тд

March 30, 2014

VikaKopyso

Потому-что кофе не исчисляется

November 16, 2018

Oskald

он пьет кофе тоже правильно

February 21, 2018

Mikasa87612

Он пьет кофе

April 13, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.