"He drinks coffee."

Перевод:Он пьёт кофе.

March 20, 2014

7 комментариев


bmME4

Почему drinks с буквой s


FcWi1

Потому что s пишется в 3-ем лице единственного лица. Например: He drinkS, she drinkS.


1156731011

Почему в этом случае не поставили артикл «a»?


AlexGMA

потому что кофе у нас не исчисляться штуками и тд


VikaKopyso

Потому-что кофе не исчисляется


Oskald

он пьет кофе тоже правильно


Mikasa87612

Он пьет кофе

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.