"He drinks coffee."

Перевод:Он пьёт кофе.

4 года назад

7 комментариев


1156731011

Почему в этом случае не поставили артикл «a»?

4 года назад

AlexGMA

потому что кофе у нас не исчисляться штуками и тд

4 года назад

bmME4

Почему drinks с буквой s

2 года назад

FcWi1

Потому что s пишется в 3-ем лице единственного лица. Например: He drinkS, she drinkS.

2 года назад

Mikasa87612

Он пьет кофе

6 месяцев назад

Anastasia544799

По ошп

3 месяца назад

Oskald
Oskald

он пьет кофе тоже правильно

8 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.