"Это историческая дата."

Перевод:It is a historical date.

March 20, 2014

34 комментария


ejik3136

А может быть конкретная историческая дата неопределенной?

March 20, 2014

Yury20

Мне тоже непонятно почему the считается ошибкой. Есть же совершенно четкое указание it is. Если бы было указание на дату из какого-то множества, то сказали бы there is.

May 13, 2014

Alexmalaho

В 99% случаев it is будет с a.

November 25, 2014

HeadwayCourse

"He is a worker" - тут тоже четкое указание кто именно (he is) рабочий. Но артикль все же неопределенный. А на самом деле такой ход мыслей тут вообще не причем. Важнее не то, что определяем, а как (просто относим его к разряду рабочих или ставим в соответствие с определенным рабочим).

November 24, 2014

zelial

Из вашего ответа наконец-то понял, почему "He is the main actor", но "Не is a waiter". Но все равно не понял, почему определенный артикль the не подходит к данному случаю (This is the historical date).

January 31, 2016

Larisa_L

Потому что исторических дат тысячи.

January 31, 2016

JN0iZzze

Я думаю тут скорее "a" просто указывает на то что это "одна из множества" исторических дат

March 20, 2014

yuliya2303

А чем по смыслу отличается "this is" и "it is"

February 13, 2015

eNothing

Оба слов this и it являются местоимениями и носят указательный характер. Однако this делает основной акцент на слово «это», а it - на сам предмет обсуждения.

this - поближе к нам во времени и пространстве, that - подальше от нас во времени и пространстве. it - рядовое слово, предмет или человек могут быть и поближе, и подальше четкой границы "вот это поближе, а вон то уже подальше" - нет.

Cлова this, that могут стоять и перед существительным. А it так не может.

April 17, 2017

Alexmalaho

Ничем почти, this это скорее "вот это". И не в любой ситуации возможно употребить.

February 13, 2015

J3XR

Так и не понял здесь в каком-то задании требовала писать history book. Когда же все-таки history а когда historical

March 14, 2015

Alexmalaho

Чего - истории, какая - историческая

March 14, 2015

HATAllluK

Первое существительное, второе прилагательное

December 27, 2015

LarisaCern

History book это книга по истории, а Historical book это историческая кн га. С датой - Дата истории, Историческая дата.

January 17, 2018

AlexeyShah

History date ,чисто imho, звучит странно, скорее a date in (the? ) history, типа дата в истории (например Китая) А в остальном все верно, историческая - это старая, скорее всего, как-то связанная с историческими событиями, history book, это книга по истории, об этих событиях повествующая. Вот так люди учат иностранный, а выясняют, что свой родной не слишком хорошо знают.

March 14, 2019

NataliMond

можно узнать почему пишут артикль a historical date. А перед словом an hour

March 9, 2015

Alexmalaho

Важен гласный/согласный звук а не буква. An ауэ - a хисторикл

March 9, 2015

zelial

Ругается на an, хотя он здесь допустим. > In some cases where "h" is pronounced, such as "historical," you can use an. However, a is more commonly used and preferred.

January 31, 2016

Larisa_L

Действительно, некоторые так говорят, добавила

January 31, 2016

Snowcodename

чем historical отличается от historic

April 12, 2016

Larisa_L

ах, да, простите, у меня параллельно открыто про history book, попутала, что касается даты, то хотя historic и historical считаются полными синонимами, однако некоторые сочетания более типичны. Вот в статье, которую привёл Алекс, мне даже не до конца ясна разница между примерами. Думаю, скорее просто есть устойчивые нормы, как говорят, а как нет.

April 12, 2016

Larisa_L

посмотрела статистику, частотность у них близкая, в какие-то периоды чаще использовалось одно, в другие - другое, сейчас чаще используют historical date но разница не такая уж большая, добавлю historic тоже.

April 12, 2016

Snowcodename

Спасибо за ответ)

April 13, 2016

Larisa_L

ничем, ни то, ни другое сюда не подходит

April 12, 2016

Snowcodename

в смысле не подходит? It is a historical date. вот я и спрашиваю почему нельзя написать It is a historic date?

April 12, 2016

JwC211

Блин, всегда говорила this is( почему так неправильно. Смысл то тот же

March 26, 2019

AleksandrK686775

Я считал, что если при существительном есть прилагательное, то артикль не нужен.

April 16, 2015

prosto_max

She is a good doctor.

January 16, 2016

Lidiya21061942

Может быть большое количество прилагательных, а неопределённый артикль нужен, ведь он означает, что существительное - одно из многих. Например большая красочная интересная приключенческая детская книга. Таких книг много, эта - одна из них

February 12, 2018

bonyboy

а почему не an? вы ведь как-то писали что h в английском гласная, an hour например.

April 7, 2014

AkimoN09

"H" не гласнaя а согласная, в слове "hour" буква "H" не читается и мы произносим как "our", а вот "O" уже гласнaя, вот и артикaль "an" ! а в этом слове historical буква "H" читается вот и получается aртикаль ''a'' !

May 6, 2014

Zhdanov

Тут, как я понимаю, не буква определяет, а звук на который слово начинается

May 1, 2014

Alexmalaho

that's right :)

September 15, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.