"The cat walks over my skirt."

Перевод:Эта кошка ходит по моей юбке.

March 20, 2014

13 комментариев


bA8k

Робот говорит 'майай'

April 17, 2014

LudOk_

На медленном произношении она часто так :-)

September 30, 2014

Alexmalaho

Ничего подобного, стена совсем немного наезжает, а так слова произносит четко.

September 30, 2014

LudOk_

Какая стена? О_о Речь о том,что на медленном произношении (значок черепашки) частенько слова вроде "my" синтезатор произносит как "майАй",то есть добавляет лишнее Ай.

October 1, 2014

Alexmalaho

И пол дрожит)) Отправляйте репорт, сюда писать абсолютно без толку.

October 1, 2014

realir

слышиться не WALKS, а LOCKS

June 17, 2014

zulyazulya

Кто придумывает эти предложения?? Что значит, кошка гуляет по юбке?

September 22, 2014

R-r-Leo
Mod

Ничего не значит. Но вы выучите слово кошка, юбка и оборот walk over.

September 23, 2014

Alexmalaho

+1)

September 23, 2014

DSN_8

Over это ведь завершение?

March 20, 2014

R-r-Leo
Mod

Откройте словарь: http://slovari.yandex.ru/over/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/#lingvo/

over это и предлог, и наречие, и прил-е, и сущ-е. И у каждой из этих частей речи есть по несколько вариантов перевода на русский.

March 20, 2014

mariya.pes

Прям моего кота описали

May 11, 2014

Language_Aska

и моего

September 28, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.