"The cat walks over my skirt."

Перевод:Эта кошка ходит по моей юбке.

4 года назад

13 комментариев


bA8k

Робот говорит 'майай'

4 года назад

LudOk_

На медленном произношении она часто так :-)

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Ничего подобного, стена совсем немного наезжает, а так слова произносит четко.

4 года назад

LudOk_

Какая стена? О_о Речь о том,что на медленном произношении (значок черепашки) частенько слова вроде "my" синтезатор произносит как "майАй",то есть добавляет лишнее Ай.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

И пол дрожит)) Отправляйте репорт, сюда писать абсолютно без толку.

4 года назад

realir
realir

слышиться не WALKS, а LOCKS

4 года назад

zulyazulya

Кто придумывает эти предложения?? Что значит, кошка гуляет по юбке?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Ничего не значит. Но вы выучите слово кошка, юбка и оборот walk over.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

+1)

4 года назад

DSN_8

Over это ведь завершение?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Откройте словарь: http://slovari.yandex.ru/over/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/#lingvo/

over это и предлог, и наречие, и прил-е, и сущ-е. И у каждой из этих частей речи есть по несколько вариантов перевода на русский.

4 года назад

mariya.pes

Прям моего кота описали

4 года назад

Language_Aska

и моего

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.