1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Где она гуляет?"

"Где она гуляет?"

Перевод:Where does she walk?

March 20, 2014

18 комментариев


JN0iZzze

Почему walking а не walks?

March 20, 2014

Hatul_Madan

Если она гуляет сейчас, в данный момент, то Where is she walking. Ecли она где-то гуляет регулярно - Where does she walk.

May 1, 2015

verhomage

Что, простите? Я не вижу walking тут.

March 20, 2014

Bestyk

Если писать Where IS то правильно писать walking.

April 3, 2015

dimanaizer

Почему "где она гуляет?" нельзя перевести как "where she walks?" ? С правильным переводом, предложенным программой я не согласен.

March 3, 2015

0-ojo-0

Для того, чтобы построить вопросительное предложение, перед подлежащим нужно поставить вспомогательный глагол. Время Present Simple используется без него, поэтому в этом случае добавляется вспомогательный глагол do (или does в 3 л. ед. ч.)

May 24, 2015

sbelyaev

И я не согласен, к тому же я еще не дошел до темы, в рамках которой дан правильный ответ

March 20, 2015

Elizabeth_Lisu

Нельзя по правилам английской грамматики)

January 8, 2018

Mukhanova

почему walk а не walks?

April 16, 2015

oksana_ua

потому что does "берет на себя" окончание -s

April 27, 2015

Mukhanova

спасибо!

April 28, 2015

Andrey-09

А можно перевести, так (Где она ходит?)

January 8, 2018

IliaRazumov

Во всех словарях в интернете ответ Where she walks? Ответ к данному примеру "Where is she walking?" дан во времени изучение которого ещё впереди.

October 3, 2018

dobrolga

мне кажется, гулять это "go for a walk". Но у мнея не приняло "where does she go for a walk"

November 30, 2018

Atropos2015

Where is she strolling совсем неправильно?

January 25, 2019

qlqu2

Я написала "were is she walking?" не приняло

March 19, 2019

KVArtem

wHere is she walking

April 8, 2019

i-10m

Как мне надоели ваши неправильные подсказки (duolingo)!!! Уберите их совсем, или пишите правильно, СЛАБО! Достали! : Не сбивайте людей с понталыки.. Я понимаю как правильно, смотрю г** подсказку, сомневаюсь, итог - неверно.. выключите подсказки совсем.. или пишите как правильно..

June 20, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.