1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Где она гуляет?"

"Где она гуляет?"

Перевод:Where does she walk?

March 20, 2014

18 комментариев


dimanaizer

Почему "где она гуляет?" нельзя перевести как "where she walks?" ? С правильным переводом, предложенным программой я не согласен.


0-ojo-0

Для того, чтобы построить вопросительное предложение, перед подлежащим нужно поставить вспомогательный глагол. Время Present Simple используется без него, поэтому в этом случае добавляется вспомогательный глагол do (или does в 3 л. ед. ч.)


sbelyaev

И я не согласен, к тому же я еще не дошел до темы, в рамках которой дан правильный ответ


Elizabeth_Lisu

Нельзя по правилам английской грамматики)


JN0iZzze

Почему walking а не walks?


Hatul_Madan

Если она гуляет сейчас, в данный момент, то Where is she walking. Ecли она где-то гуляет регулярно - Where does she walk.


verhomage

Что, простите? Я не вижу walking тут.


Bestyk

Если писать Where IS то правильно писать walking.


Mukhanova

почему walk а не walks?


oksana_ua

потому что does "берет на себя" окончание -s


Andrey-09

А можно перевести, так (Где она ходит?)


IliaRazumov

Во всех словарях в интернете ответ Where she walks? Ответ к данному примеру "Where is she walking?" дан во времени изучение которого ещё впереди.


dobrolga

мне кажется, гулять это "go for a walk". Но у мнея не приняло "where does she go for a walk"


Atropos2015

Where is she strolling совсем неправильно?


qlqu2

Я написала "were is she walking?" не приняло


KVArtem

wHere is she walking


l15ar

Как мне надоели ваши неправильные подсказки (duolingo)!!! Уберите их совсем, или пишите правильно, СЛАБО! Достали! : Не сбивайте людей с понталыки.. Я понимаю как правильно, смотрю г** подсказку, сомневаюсь, итог - неверно.. выключите подсказки совсем.. или пишите как правильно..

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.