Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Puedo tomar tu reloj?"

Перевод:Могу взять твои часы?

0
1 год назад

4 комментария


PAVLOPerep1

Глагол tomar я думаю что здесь неправильный, лучше поставить глагол cojer

1
Ответить5 месяцев назад

RAB81

Почему перевод "Могу я взять твои часы" считается неправильным? С точки зрения русского языка он точнее, чнм без "я".

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

"Могу я взять твои часы" должно приниматься, такой вариант есть среди правильных. Без скриншота или репорта трудно сказать, в чём проблема.

1
Ответить1 год назад

DemiEnorme

и без "Я" смысл предложения ясен более чем в переводе!

0
Ответить10 месяцев назад