1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "That is him, by the window."

"That is him, by the window."

Перевод:Это он, возле окна.

March 20, 2014

18 комментариев


Grjetschkin

"Это он около окна" - не подходит?


AKMz1

Почему не he?


DuoSwan

Вот так в английском языке принято говорить, можно считать это исключением из правил. "It is/That is" употребляется с местоимением в косвенном падеже (me/him/her и т.д.).


Generala1986

Почему не-" это он , возле этого окна" . Почему пропало " этого"?


PoPaShKo

Предложение построено так, что оно указывает на окно. Раз окно указано, то оно не может быть неопределенным, отсюда the.


rFxT6

Почему нельзя сказать: He is near the window" ?


elke570557

that разве не то(


Aleksander486741

Возле и около синонимы.


kiYQ8

https://enginform.com/article/it-this-that-raznica-v-ispolzovanii Почитал тут. Так понимаю, что that переводится как это, когда объект удален от нас. Например. 1) Увидев человека в соседнем доме. Мы будем использовать that, говоря 'это он возле окна'. 2) А вот если мы находимся в одной квартире, то надо использовать this.

Может и неверно. Кто знает, поправьте.


qweennn

возле любого окна будет by the window, поэтому и пропало )))


LeraCapron

А можно сказать : This is him by the Window. ?


Lara495

А как будет "это ему,возле окна"? ( например, имеется ввиду презент)


AlexandraM39886

Вот он, возле окна Нельзя?


alJGhx

Это он, за окном(вместо около окна)


TXtj9

А почему не "вот он, возле окна"?


8XRh6

Ребят у меня не било слова window


Lazzat2000

скорее всего оно было без артикля "the ", поэтому и "не било"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.