"That is him, by the window."

Перевод:Это он, возле окна.

March 20, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

Grjetschkin

"Это он около окна" - не подходит?

June 23, 2018

AKMz1

Почему не he?

March 20, 2014

DuoSwan

Вот так в английском языке принято говорить, можно считать это исключением из правил. "It is/That is" употребляется с местоимением в косвенном падеже (me/him/her и т.д.).

March 22, 2014

Generala1986

Почему не-" это он , возле этого окна" . Почему пропало " этого"?

July 28, 2014

PoPaShKo

Предложение построено так, что оно указывает на окно. Раз окно указано, то оно не может быть неопределенным, отсюда the.

September 17, 2018

elke570557

that разве не то(

June 23, 2018

PoPaShKo

Дуо не поддерживает неуместный дословный перевод, как и необоснованные замены слов на схожие по значению, а также изменение порядка слов без явной необходимости. вставилбыссылку.номнелень/искать

September 17, 2018

OksanaMaslova

То кошка, уместный перевод, а то окно не уместный.

March 15, 2019

rFxT6

Почему нельзя сказать: He is near the window" ?

May 12, 2018

Aleksander486741

Возле и около синонимы.

March 14, 2019

kiYQ8

https://enginform.com/article/it-this-that-raznica-v-ispolzovanii Почитал тут. Так понимаю, что that переводится как это, когда объект удален от нас. Например. 1) Увидев человека в соседнем доме. Мы будем использовать that, говоря 'это он возле окна'. 2) А вот если мы находимся в одной квартире, то надо использовать this.

Может и неверно. Кто знает, поправьте.

February 26, 2019

qweennn

возле любого окна будет by the window, поэтому и пропало )))

August 24, 2014

LeraCapron

А можно сказать : This is him by the Window. ?

January 20, 2019

Lara495

А как будет "это ему,возле окна"? ( например, имеется ввиду презент)

April 10, 2019

we631

for him

September 26, 2019

AlexandraM39886

Вот он, возле окна Нельзя?

October 27, 2017

alJGhx

Это он, за окном(вместо около окна)

March 28, 2019

TXtj9

А почему не "вот он, возле окна"?

May 11, 2019

8XRh6

Ребят у меня не било слова window

July 22, 2019

Lazzat2000

скорее всего оно было без артикля "the ", поэтому и "не било"

September 2, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.