1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Некоторые животные живут в г…

"Некоторые животные живут в глубинах этого моря."

Перевод:Some animals live in the depths of the sea.

March 20, 2014

18 комментариев


PGxe

А чем вариант Some animals live in the depths of this sea неправильный?


verhomage

Вариант то правильный, просто для данного задания не запрограммирован:) Пользуйтесь кнопкой "сообщить о проблеме".


PGxe

Спасибо! :) Я как-то забыла про ее наличие


ecaterina491789

Где эта кнока находится?


ecaterina491789

Где эта кнопка находится?


DmitryKarabanov

Внизу слева - "Сообщить об ошибке".


vkatanga

Are living не принято.


msgur

Почему the перед depths?


Evge5ha

Видимо,если известно о каком море идёт речь,то и о его глубинах,априори,также известно.Мне так кажется)


Nike_jr

Без the перед depths тоже принимается.


ocR34

У меня не принимает


Ajek.Skar

Some animals are living in depth of the sea Не принят. Почему?


DmitryKarabanov

Здесь сказано про "глубины" - значит нужно "depths". Но в этом упражнении вариант наст. продолж. вр. почему-то не принимается :(


Alexey914898

Вот чай сели пить, а они там обитают в это время...


Knyazev4

Почему ставится "the", если "глубины " - мн.ч. ?


voverg

Определённый артикль может ставиться и перед ед. ч., и перед мн. ч. Меня больше интересует, зачем он вообще нужен перед depths в данном предложении...


zirkul
Mod
Plus

Зачем - сказать с уверенностью не могу, но могу заверить, что эта фраза звучит с артиклем гораздо естественнее, чем без него. Вообще, в сочетании "the X's of Y" определённый артикль смотрится очень естественно. Существует много глубин, но в данный момент речь о глубинах океана.


SOGetO1L

Скорее всего просто так принято в сочетаниях the something of something

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.