1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Некоторые животные живут в г…

"Некоторые животные живут в глубинах этого моря."

Перевод:Some animals live in the depths of the sea.

March 20, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

PGxe

А чем вариант Some animals live in the depths of this sea неправильный?

March 20, 2014

verhomage

Вариант то правильный, просто для данного задания не запрограммирован:) Пользуйтесь кнопкой "сообщить о проблеме".

March 20, 2014

PGxe

Спасибо! :) Я как-то забыла про ее наличие

March 20, 2014

ecaterina491789

Где эта кнока находится?

October 13, 2018

ecaterina491789

Где эта кнопка находится?

October 13, 2018

DmitryKarabanov

Внизу слева - "Сообщить об ошибке".

April 15, 2019

vkatanga

Are living не принято.

April 15, 2015

msgur

Почему the перед depths?

July 8, 2015

Evge5ha

Видимо,если известно о каком море идёт речь,то и о его глубинах,априори,также известно.Мне так кажется)

February 28, 2016

Nike_jr

Без the перед depths тоже принимается.

March 29, 2016

ocR34

У меня не принимает

March 14, 2018

historic79

Объясните, пожалуйста, в слове depths (глубины) между сочетаниями букв th и s нет разделительной е (напр., как в одежде cloth-e-s). Хотя, ели память мне не изменяет, она должна стоять в таких случаях. Здесь действует какое-то правило или слово просто нужно выучить?

July 7, 2017

DmitryKarabanov

Слово "clothes" имеет только форму множ.ч. А добавление -es идёт после шипящих ('th' к ним не относится, как ни странно). Можно почитать, например, тут http://www.native-english.ru/grammar/english-nouns-plural

April 15, 2019

Alexey914898

Я бы объяснил немного иначе. Множественное число от cloth в совр. английском - cloths. Clothes - это другое слово просто.

April 15, 2019

Ajek.Skar

Some animals are living in depth of the sea Не принят. Почему?

February 4, 2018

DmitryKarabanov

Здесь сказано про "глубины" - значит нужно "depths". Но в этом упражнении вариант наст. продолж. вр. почему-то не принимается :(

April 15, 2019

Alexey914898

Вот чай сели пить, а они там обитают в это время...

April 15, 2019

Knyazev4

Почему ставится "the", если "глубины " - мн.ч. ?

March 29, 2018

voverg

Определённый артикль может ставиться и перед ед. ч., и перед мн. ч. Меня больше интересует, зачем он вообще нужен перед depths в данном предложении...

May 10, 2018

zirkul
Mod

Зачем - сказать с уверенностью не могу, но могу заверить, что эта фраза звучит с артиклем гораздо естественнее, чем без него. Вообще, в сочетании "the X's of Y" определённый артикль смотрится очень естественно. Существует много глубин, но в данный момент речь о глубинах океана.

May 10, 2018

SOGetO1L

Скорее всего просто так принято в сочетаниях the something of something

April 12, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.