"Некоторые животные живут в глубинах этого моря."

Перевод:Some animals live in the depths of the sea.

4 года назад

15 комментариев


PGxe
PGxe

А чем вариант Some animals live in the depths of this sea неправильный?

4 года назад

verhomage

Вариант то правильный, просто для данного задания не запрограммирован:) Пользуйтесь кнопкой "сообщить о проблеме".

4 года назад

PGxe
PGxe

Спасибо! :) Я как-то забыла про ее наличие

4 года назад

ecaterina491789

Где эта кнока находится?

1 месяц назад

ecaterina491789

Где эта кнопка находится?

1 месяц назад

vkatanga
vkatanga

Are living не принято.

3 года назад

msgur
msgur

Почему the перед depths?

3 года назад

Evge5ha

Видимо,если известно о каком море идёт речь,то и о его глубинах,априори,также известно.Мне так кажется)

2 года назад

Nike_jr

Без the перед depths тоже принимается.

2 года назад

ocR34

У меня не принимает

8 месяцев назад

historic79
historic79

Объясните, пожалуйста, в слове depths (глубины) между сочетаниями букв th и s нет разделительной е (напр., как в одежде cloth-e-s). Хотя, ели память мне не изменяет, она должна стоять в таких случаях. Здесь действует какое-то правило или слово просто нужно выучить?

1 год назад

Ajek.Skar

Some animals are living in depth of the sea Не принят. Почему?

9 месяцев назад

Knyazev4

Почему ставится "the", если "глубины " - мн.ч. ?

7 месяцев назад

voverg
voverg

Определённый артикль может ставиться и перед ед. ч., и перед мн. ч. Меня больше интересует, зачем он вообще нужен перед depths в данном предложении...

6 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Зачем - сказать с уверенностью не могу, но могу заверить, что эта фраза звучит с артиклем гораздо естественнее, чем без него. Вообще, в сочетании "the X's of Y" определённый артикль смотрится очень естественно. Существует много глубин, но в данный момент речь о глубинах океана.

6 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.