Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My wife's chain"

Перевод:Цепочка моей жены

4 года назад

32 комментария


relax1977

В чем отличие my wife's chain от chain of my wife

3 года назад

FarXander

It's the first day of my life =)) It's the first chain of my wife =)

3 года назад

IvanWeb

Вроде OF с людьми не применяют

3 года назад

izabella819227

My wife has chain= my wife's chain, так ведь говорят? Если было бы продолжение предложения ,например: "My wife's chain is on the table.", такой перевод бесспорен А так....?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Подумайте, пожалуйста, и ответьте — чего не хватает в предложенной вами фразе «my wife's chain»?

1 год назад

Afor4
Afor4

My wife has a chain = у моей жены есть цепь (не известно чья, её собственная цепочка, или взяла у подруги поносить, или может её держат на цепи :).
My wife's chain = цепь/цепочка моей жены, принадлежность ясна.

2 месяца назад

maxim-enghlish

Не говорят. Chain не может быть без артикля.

1 год назад

dmurkay

У chain в конце слышно букву d

1 год назад

sp.ark
sp.ark

...in its place, but I can't find the handcuffs and the whip :)

3 недели назад

DanilsonRu

у моей жены есть цепочка

3 года назад

LqZu

Это будет типа: "My wife has a chain", а это несколько не то что было в задании.

3 года назад

AlenaSereda

Скажите, а всегда ли ставится S в случае принадлежности кому-то, чему-то? Не могу вспомнить, но здесь неоднократно встречала аналогичные предложения, но S не было? В чем разница?

3 года назад

dobrolga

Атрибутивные существительные в английском языке

door lock — дверной замок

road sign — дорожный знак

kitchen furniture — кухонная мебель

Поскольку отношение принадлежности может быть выражено в английском в разных формах, возникает вопрос, а какую же из них выбирать в каждом конкретном случае — с предлогом, с апострофом или просто без ничего (атрибутивную)? Например, как правильно сказать по-английски "угол отражения": angle of reflection, reflection's angle или reflection angle?

Тут надо сразу сказать, что общего ответа тут нет, и практически для любого подобного отношения принадлежности можно придумать контексты, где уместной будет та или иная из этих форм. При этом, однако, надо иметь в виду, что многие употребительные сочетания слов имеют вполне определенную устойчивую форму, например:

зал славы — hall of fame

колонка редактора — editor's column

номер телефона — phone number

1 год назад

_Alex_088

В таких случаях ставится апостроф и s (-'s). Если же слово уже оканчивается на -s или какую-то шипящую, то ставится только апостроф -'.

3 года назад

VassilSanych

necklace - цепочка

2 года назад

Jigyli

ожерелье

2 года назад

Vikkktttor

вот it's это it is, а wife's это по другому правилу?

11 месяцев назад

maxim-enghlish

wife's - значит "принадлежащий жене". Добавление 's означает принадлежность тому, к чему это 's добавляется.

11 месяцев назад

Mr_RAS
Mr_RAS

Если в английском нет уменьшительных форм, тогда у жены не цепочка а цепь ))

1 месяц назад

AZKAB4N

My wife's chainsaw

1 неделю назад

GOSHA866691

Я извиняюсь заранее за возможный каламбур,но у меня получилось"Моя жена-цепочка"

2 года назад

maxim-enghlish

Для этого нужен был бы артикль перед chain.

2 года назад

Rony228
Rony228

А разве не одно и тоже если бы было бы "у моей жены есть цепочка"? Или у жены она есть или это именно ее цепочка и не чья другая.

1 год назад

maxim-enghlish

Читайте комментарии.

1 год назад

z489dj

А как будет "моя жена - китаянка"? "My wife's chinese"?

3 года назад

LqZu

My wife is Chinese

3 года назад

GulyaSalim

Подскажите, пожалуйста, почему мой ответ (при переводе с английского на русский) "Цепочка моей СУПРУГИ" - не был принят? А в качестве правильного ответа мне был предложен следующий вариант: "Цепочка моей ЖЕНЫ". В чём разница?

1 год назад

maxim-enghlish

В том что жена - wife, супруга - spouse.

1 год назад

supfeer

Вот почему он читает май ай? Мне кажется он говорит мой глаз и третий раз меня сбивает с толку

3 года назад

Pyse4ka

W отчётливо слышно. Сделай звук побольше и проблема решится.

2 года назад