"Он ест яблоко."

Перевод:He is eating an apple.

4 года назад

56 комментариев


T0Pb6

Он ест яблоко, все время было без is, а теперь is и еще ING окончание.

1 год назад

cDOc10

Present Continios настоящее продленое время

11 месяцев назад

tX4J3

Точнее настоящее продолженное

10 месяцев назад

F9cN8

Да с чего вдруг, появилось ING без объяснения, в простом задании на настоящее время

8 месяцев назад

jul1980

Здравствуйте! Почему когда пить воду, перед существительным артикль an, а если есть яблоко, то the. Н-р: He drinks the water. He eats an apple.

4 года назад

Shady_arc
Mod

Вода в английском — неисчисляемое существительное. Артикль a/an имеет общее происхождение со словом one "один", поэтому не используется с такими существительными (а также во множественном числе).

То есть, с водой можно только drinks water / drinks the water, а с яблоком — _ eats an apple/ eats the apple_

4 года назад

uR7f6

Не понимаю,почему окняание -ing . И почему is, если есть глагол

8 месяцев назад

Maniish1

He eats an apple означает, что Он ест яблоки впринципе или вообще. А He is eating an apple значит Он ест яблоки в данный момент, сейчас.

8 месяцев назад

zirkul
Mod

He eats an apple означает, что Он ест яблоки впринципе или вообще.

He eats an apple означает, что Он ест какое-то одно яблоко в принципе или вообще. Т.е. ничего мало мальски разумного не означает. Поэтому в качестсве законченного предложения такой вариант практически исключён. (Т.е. он теоретически возможен как ответ на вопрос типа "А что он обычно делает перед сном?" - "Он съедает одно яблоко", но не более того.)
При этом "Не eats an apple a day"="Oн ест/съедает одно яблоко в день" вполне себе нормальная фраза.

3 месяца назад

KKVk8

Даа точна

8 месяцев назад

MagicSeptember

Написано - он ест яблоко ! И пишут что ответ правильный - he is eating an apple. НО это не верно ибо сказано что он ест яблоко а вот когда и в каком времени это происходит не сказано! Я могу сказать что он ест яблоко вообще каждый день или же он ест яблоко сейчас НО если он есть сейчас то нужно было так и написать - он ест яблоко сейчас и тогда ответ - he is eating an apple был бы верный!

5 месяцев назад

MagicSeptember

Ответ he eats an apple!

5 месяцев назад

Larisa_L
Mod

Я не могу вам ничего ответить без скриншота, так как у нас оба ответа принимаются. Иногда бывают ошибки синхронизации.

5 месяцев назад

MagicSeptember

Нужно исправить либо то что с инг окончанием не верно или указать когда именно он ест это чёртово яблоко!)))))

5 месяцев назад

Larisa_L
Mod

я вам ещё раз объясняю, оба варианта принимаются как верные, если вы утверждаете обратное - покажите скриншоты. Если у вас действительно не было принято, то это возможно только из-за ошибки синхронизации с сайтом.

5 месяцев назад

redmagika

И спустя 3 месяца после этого комментария и мне выпала эта ошибка. Я прикрепила ссылку на скриншот https://dropmefiles.com/AhWNH Т.к. я новичок в английском и учу в данный момент основы - эти траблы с 'eating' мне непонятны..

1 месяц назад

V7VE5

У меня так было

3 месяца назад

NBNz4

Исправьте ошибку,инговое окончание ставиться к слову если есть "маркеры" в предложении типа в данный момент,прямо сейчас и т.д.

9 месяцев назад

Larisa_L
Mod

Исправляю, вы ошибаетесь. Все этим маркеры нужны русским при изучении английского. Англоговорящим никакие маркеры не нужны, смысл заключён в самой форме глагола. Это всё равно что сказать, что по-русски нельзя говорить "Он спал", а надо всегда говорить "Он спал вчера", "Он спал в прошлом году" и т.д. Понимаете ошибку вашего утверждения?

9 месяцев назад

L0AM2

Зачем программа требует is в предложении он ест яблоко?

1 год назад

lacelaza

с глагол с ing-овым окончанием

1 год назад

X4KJ4

Ааааа кто нибудь почему стало так в простом предложении если до этого было по другому

7 месяцев назад

I0Qp5

Внезапно!

3 месяца назад

oSDN2

Я тоже не понимаю, почему is, если есть глагол?

8 месяцев назад

BenYoung84

Это глагол с -ing. He eats или He is eating. Нельзя He is eat.

8 месяцев назад

VikaDya

Почему eats?

4 года назад

Shady_arc
Mod

В английском глаголы в Present Simple добавляют личное окончание -s в третьем лице единственного числа (он, она, оно). Впрочем, в русском вообще, представьте, все 6 личных форм разные:

  • Я ем
  • Ты ешь
  • Лошадка ест
  • Мы едим
  • Вы едите
  • Дети едят.

Вот, в английском проще. Большинство глаголов только форму "ест" отличают от остальных, добавляя -s в конце.

Модальные глаголы не изменяются: I can swim, She can swim, They cannot swim.

Глагол "быть, являться" имеет "сложную" систему аж из трёх форм:

  • I am a cat
  • You are a cat/ We are cats / They are cats
  • This is a cat

У глагола "иметь" эта форма — has. У глаголов do "делать" и say "сказать, говорить"— does и says. Совершенно правильные по виду, но произношение у них "даз" и "сэз", а не как можно было бы подумать из их написания.

4 года назад

8adI4

Почему неправильно написано. Нет слова eats

3 месяца назад

fnalny

Вы бы хоть добавили "сейчас", чтобы люди видели разницу

2 недели назад

eObd14

А почему не He eats an apple?

6 месяцев назад

Larisa_L
Mod

Здесь надо переводить на русский.

А так He is eating - ест сейчас, he eats - ест вообще (иногда, часто, всегда и т.д.)

6 месяцев назад

BorysZhytn

Как, в принципе, здесь можно определить, это пррстое настоящее время или продолжающееся действие? По сути, и тот, и другой варианты должны быть правильными.

5 месяцев назад

MagicSeptember

Нет оба варианта разные но в задание ошибка по этому ответ должен быть he eats an apple

5 месяцев назад

MarinaTimb

А причем тут is? Я всегда знала что правильно будет He eating an apple.

4 месяца назад

Larisa_L
Mod

Вы неправильно думали. Длительный времена образуется с помощью глагола to be в нужном времени и причастия - смыслового глагола с инговым окончанием.

I was eating, They were eating, I am eating, She is eating, We are eating, I will be eating, I have been eating и т.д.

4 месяца назад

Shurik578542

Почему is. Я не понимаю, раньше такого не было или этого не помню

4 месяца назад

AnnAf14

На первом уровне упражнений продленное время? Занимательно конечно..

3 месяца назад

zirkul
Mod

Именно поэтому "He eats an apple" и принимается, хотя с точки зрения английского это вероятнее всего было бы бессмысленным в качестве законченного предложения (о чём я уже написал выше).

3 месяца назад

Larisa_L
Mod

А что, собственно, проблемного было бы в том, чтобы сразу давать настоящее длительное? Ничего сложного в этом времени нет.

3 месяца назад

Z97baV1i

Я считаю, что это ошибка в программе, потому что здесь не указано как долго мальчик ел яблоко, т.е. нету определенного периода (минута, пол часа, час).

3 месяца назад

JWereWolf

Нельзя ж так резко(

2 месяца назад

lenochkapavlik

Столько комментариев а программу так и не поправили!!! Не все правильные варианты предложены программой, что правильно написать ответ!

2 месяца назад

zirkul
Mod

Какой именно вариант Вам хотелось бы добавить?

2 месяца назад

ngfjgkdbgv

Он ест яблоко - he eats an apple. Но среди вариантов нет eats, только eating.

2 месяца назад

Larisa_L
Mod

Он ест яблоко (сейчас) He is eating an apple.

2 месяца назад

4cmk2

А я ответил - he eats apple и мне засчиталось. Или что-то не так?

1 месяц назад

nOgh15

Почему нужно добавить is?

1 месяц назад

INFALLEN

И как тут оказалось другое время? I eat an apple, he eats an apple, вроде как должно быть

1 месяц назад

zirkul
Mod

I eat an apple - довольно бессмыссленное предложение, если это действительно законченное предложение. Впрочем я об этом уже написал; читайте, пожалуйтса, всю ветку прежде чем задовать вопросчы по второму или третьему разу.

1 месяц назад

wm5O4

Вы сосали

2 недели назад

Linda621315

В предложении зачем нужно ставить "is" ?

1 неделю назад

Dw9T3

Я пишу без is мне выдаёт не правильный ответ (

1 неделю назад

Shady_arc
Mod

Правильно либо He eats an apple, либо He is eating an apple.

Просто eating само по себе — причастие. Оно не может быть сказуемым.

1 неделю назад

Elisaveta914474

eating это прошедшее время тоесть ел, а там написано ест

8 месяцев назад

BazBars

Окончание ing указывает на продолжительное действие, а не на прошедшее время :)

8 месяцев назад

Maniish1

Ел - это ate.

8 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.