1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он ест яблоко."

"Он ест яблоко."

Перевод:He is eating an apple.

March 20, 2014

67 комментариев


T0Pb6

Он ест яблоко, все время было без is, а теперь is и еще ING окончание.


cDOc10

Present Continios настоящее продленое время


tX4J3

Точнее настоящее продолженное


CM547

Present Continuous Tense-Настоящее длительное времы


UEBANKENOB

Реально. Все время было без is и добавилось eatING Найс уроки


uR7f6

Не понимаю,почему окняание -ing . И почему is, если есть глагол


Maniish1

He eats an apple означает, что Он ест яблоки впринципе или вообще. А He is eating an apple значит Он ест яблоки в данный момент, сейчас.


zirkul
Mod
Plus

He eats an apple означает, что Он ест яблоки впринципе или вообще.

He eats an apple означает, что Он ест какое-то одно яблоко в принципе или вообще. Т.е. ничего мало мальски разумного не означает. Поэтому в качестсве законченного предложения такой вариант практически исключён. (Т.е. он теоретически возможен как ответ на вопрос типа "А что он обычно делает перед сном?" - "Он съедает одно яблоко", но не более того.)
При этом "Не eats an apple a day"="Oн ест/съедает одно яблоко в день" вполне себе нормальная фраза.


VadimChaik1

Если уж Present Simple, то логичнее было бы не "He eats an apple," а "He eats apples."


MagicSeptember

Написано - он ест яблоко ! И пишут что ответ правильный - he is eating an apple. НО это не верно ибо сказано что он ест яблоко а вот когда и в каком времени это происходит не сказано! Я могу сказать что он ест яблоко вообще каждый день или же он ест яблоко сейчас НО если он есть сейчас то нужно было так и написать - он ест яблоко сейчас и тогда ответ - he is eating an apple был бы верный!


MagicSeptember

Ответ he eats an apple!


Larisa_L

Я не могу вам ничего ответить без скриншота, так как у нас оба ответа принимаются. Иногда бывают ошибки синхронизации.


MagicSeptember

Нужно исправить либо то что с инг окончанием не верно или указать когда именно он ест это чёртово яблоко!)))))


jul1980

Здравствуйте! Почему когда пить воду, перед существительным артикль an, а если есть яблоко, то the. Н-р: He drinks the water. He eats an apple.


Shady_arc

Вода в английском — неисчисляемое существительное. Артикль a/an имеет общее происхождение со словом one "один", поэтому не используется с такими существительными (а также во множественном числе).

То есть, с водой можно только drinks water / drinks the water, а с яблоком — _ eats an apple/ eats the apple_


dark4an

Тут говориться, что он пьет именно эту воду, о которой знают все собеседники, типа как мы с тобой будем говорить про воду аква, и я скажу i drink the water - я пью эту воду. А дальше, он ест яблоко. An артикль говорит о том, что яблоко одно, и тут нет the, значит он просто ест какое то яблоко, когда угодно. Как сам понял, попытался объяснить)


NBNz4

Исправьте ошибку,инговое окончание ставиться к слову если есть "маркеры" в предложении типа в данный момент,прямо сейчас и т.д.


Larisa_L

Исправляю, вы ошибаетесь. Все этим маркеры нужны русским при изучении английского. Англоговорящим никакие маркеры не нужны, смысл заключён в самой форме глагола. Это всё равно что сказать, что по-русски нельзя говорить "Он спал", а надо всегда говорить "Он спал вчера", "Он спал в прошлом году" и т.д. Понимаете ошибку вашего утверждения?


L0AM2

Зачем программа требует is в предложении он ест яблоко?


lacelaza

с глагол с ing-овым окончанием


oSDN2

Я тоже не понимаю, почему is, если есть глагол?


BenYoung84

Это глагол с -ing. He eats или He is eating. Нельзя He is eat.


[отключённый пользователь]

    Почему eats?


Shady_arc

    В английском глаголы в Present Simple добавляют личное окончание -s в третьем лице единственного числа (он, она, оно). Впрочем, в русском вообще, представьте, все 6 личных форм разные:

    • Я ем
    • Ты ешь
    • Лошадка ест
    • Мы едим
    • Вы едите
    • Дети едят.

    Вот, в английском проще. Большинство глаголов только форму "ест" отличают от остальных, добавляя -s в конце.

    Модальные глаголы не изменяются: I can swim, She can swim, They cannot swim.

    Глагол "быть, являться" имеет "сложную" систему аж из трёх форм:

    • I am a cat
    • You are a cat/ We are cats / They are cats
    • This is a cat

    У глагола "иметь" эта форма — has. У глаголов do "делать" и say "сказать, говорить"— does и says. Совершенно правильные по виду, но произношение у них "даз" и "сэз", а не как можно было бы подумать из их написания.


AnnAf14

    На первом уровне упражнений продленное время? Занимательно конечно..


zirkul
    Mod
    Plus

    Именно поэтому "He eats an apple" и принимается, хотя с точки зрения английского это вероятнее всего было бы бессмысленным в качестве законченного предложения (о чём я уже написал выше).


Larisa_L

    А что, собственно, проблемного было бы в том, чтобы сразу давать настоящее длительное? Ничего сложного в этом времени нет.


INFALLEN

    И как тут оказалось другое время? I eat an apple, he eats an apple, вроде как должно быть


zirkul
    Mod
    Plus

    I eat an apple - довольно бессмыссленное предложение, если это действительно законченное предложение. Впрочем я об этом уже написал; читайте, пожалуйтса, всю ветку прежде чем задовать вопросчы по второму или третьему разу.


T1m_

    Можно ли использовать the заместо неопределенного? Ведь речь идет о конкретном яблоке, которое сейчас едят.


eObd14

    А почему не He eats an apple?


Larisa_L

    Здесь надо переводить на русский.

    А так He is eating - ест сейчас, he eats - ест вообще (иногда, часто, всегда и т.д.)


Shurik578542

    Почему is. Я не понимаю, раньше такого не было или этого не помню


lenochka181

    Столько комментариев а программу так и не поправили!!! Не все правильные варианты предложены программой, что правильно написать ответ!


zirkul
    Mod
    Plus

    Какой именно вариант Вам хотелось бы добавить?


ngfjgkdbgv

    Он ест яблоко - he eats an apple. Но среди вариантов нет eats, только eating.


Larisa_L

    Он ест яблоко (сейчас) He is eating an apple.


nastagiss

    Я пишу без is мне выдаёт не правильный ответ (


Shady_arc

    Правильно либо He eats an apple, либо He is eating an apple.

    Просто eating само по себе — причастие. Оно не может быть сказуемым.


4Tak5

    Для чего в пердлодение:"He is eating an Apple" глагол "be"


Larisa_L

    вспомогательный глагол, is eating - форма настоящего длительного времени, у которого вспомогательный глагол как раз be


Nhg613

    А почему когда пью пьет без A а когда ест A есть

    Например: He drinks ...... water

    He eats .....an.... apple


Larisa_L

    жидкости - неисчисляемые, их можно считать только объёмами, а не штуками, потому с ними неопределённый артикль не ставится (определённый - ставится).


teVI441168

    Я пишу верно, мне засчитывают ошибку и пишут то жн что т у меня..


AndryLis1

    Забавно, что когда упражнения - перевод, и просит заполнить пропуск вида: He _ aplle. (eat - eats) там нет ни "is", ни "an"... зато если я пишу с русского на английский ему это не нравится, кто пояснит в чем ошибка!? Ведь в сноске он сам переводит одно и тоже - "он ест яблоко".


TOMv680380

    я так понимаю, в настоящем времени(я делаю сейчас что-то) перед он(he), она(she), ставится is и к глаголу добавляют ing Всегда так? исключения есть?


BenYoung84

    Нет исключений. be + -ing - Continuous/Progressive форма, так для he/she/it в настоящее время, это - is + -ing.


TOMv680380

    не поняла что ты мне там объяснил, можно ещё раз для чайника попонятнее? ;)


Shady_arc

    Используется am, is, are (в зависимости от лица/числа). Окончание — ing, исключений нет:

    • I am running.
    • We are thinking.
    • They are talking.
    • She is sleeping.

    То же самое есть в прошедшем времени:

    • I was running
    • Mom was working.

    Есть глаголы, которые не употребляются в таких временных конструкциях (в обычном значении). Например, если вы думаете что-то (мнение у вас такое), видите/слышите что-то — обычно используется "простое" время:

    • I think you are right
    • I thought they were late.
    • She sees me.
    • She saw me.

eoeB8

    Почему окончание ing и is если есть глпгол и это простое время


eoeB8

    Неправильно!


Jkbl13

    Бред какой - то . Не проходили еще такого в теме и вдруг начались задания с инговыми окончаниями, с "is" , об этом ни слова не было. Да конечно, выучишь тут язык с этим приложением


LopnulBlin

    Почему "is" добавляется? Помогите, пожалуйста


Dmitriy_FS

    С ING окончаем утроком позднее могли сделать, что бы не возникало у людей вопросов.


YVWn12

    Почему не дают правила? Отвечаешь как слепой котенок... Тупо заучивая.


TOMv680380

    правила есть, вначале урока на кружок нажимаешь там будет в нем любо пройти полностью либо прочитать правила, а вообще языки и так, тупо заучиваешь правила, иначе никак


YVWn12

    Спасибо, разобрался. Только у меня не кружок, а лампочка. Сразу и не поймёшь.


4Nth3

    Как я должен понять, что он ест яблоки в данный момент а не вообще ест их.


FSGUDV

    У меня принимает 2 варианта


7aJ53

    напридумали зоопарк ненужных времен. прошлое,настоящее,будущее. просто,понятно,логично,функционально. "он ест яблоко" и без разницы в принципе он ест или сейчас. ест значит ест. а тут сиди и угадывай что там в оригинале было


BorysZhytn

    Длящееся действие на данный момент - поэтому is и ing. Между тем, зависит от контекста, имеется в виду, что он ест не конкретное (это) яблоко, а яблоко в принципе - поэтому an, а не the.


Soviet.Spy

    Добавьте пожалуйста в подобных заданиях вариант с «It’s» eating an apple


Vladimir545096

    He is eating a girl, довольно аппетитный вариант ответа.


Aqvatali

    Опечатка. Hes eating an apple. Почему Hes ?


zavadski.kostya

    А почему БЕЗ артикля - ВЕРНО?!

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.