"Он ест яблоко."

Перевод:He is eating an apple.

March 20, 2014

61 комментарий


T0Pb6

Он ест яблоко, все время было без is, а теперь is и еще ING окончание.

January 26, 2018

cDOc10

Present Continios настоящее продленое время

March 6, 2018

tX4J3

Точнее настоящее продолженное

March 21, 2018

UEBANKENOB

Реально. Все время было без is и добавилось eatING Найс уроки

July 15, 2019

uR7f6

Не понимаю,почему окняание -ing . И почему is, если есть глагол

May 24, 2018

Maniish1

He eats an apple означает, что Он ест яблоки впринципе или вообще. А He is eating an apple значит Он ест яблоки в данный момент, сейчас.

June 14, 2018

zirkul
Mod

He eats an apple означает, что Он ест яблоки впринципе или вообще.

He eats an apple означает, что Он ест какое-то одно яблоко в принципе или вообще. Т.е. ничего мало мальски разумного не означает. Поэтому в качестсве законченного предложения такой вариант практически исключён. (Т.е. он теоретически возможен как ответ на вопрос типа "А что он обычно делает перед сном?" - "Он съедает одно яблоко", но не более того.)
При этом "Не eats an apple a day"="Oн ест/съедает одно яблоко в день" вполне себе нормальная фраза.

October 25, 2018

MagicSeptember

Написано - он ест яблоко ! И пишут что ответ правильный - he is eating an apple. НО это не верно ибо сказано что он ест яблоко а вот когда и в каком времени это происходит не сказано! Я могу сказать что он ест яблоко вообще каждый день или же он ест яблоко сейчас НО если он есть сейчас то нужно было так и написать - он ест яблоко сейчас и тогда ответ - he is eating an apple был бы верный!

September 3, 2018

MagicSeptember

Ответ he eats an apple!

September 3, 2018

Larisa_L

Я не могу вам ничего ответить без скриншота, так как у нас оба ответа принимаются. Иногда бывают ошибки синхронизации.

September 3, 2018

MagicSeptember

Нужно исправить либо то что с инг окончанием не верно или указать когда именно он ест это чёртово яблоко!)))))

September 3, 2018

jul1980

Здравствуйте! Почему когда пить воду, перед существительным артикль an, а если есть яблоко, то the. Н-р: He drinks the water. He eats an apple.

March 20, 2014

Shady_arc

Вода в английском — неисчисляемое существительное. Артикль a/an имеет общее происхождение со словом one "один", поэтому не используется с такими существительными (а также во множественном числе).

То есть, с водой можно только drinks water / drinks the water, а с яблоком — _ eats an apple/ eats the apple_

March 20, 2014

AgroBoss

Тут говориться, что он пьет именно эту воду, о которой знают все собеседники, типа как мы с тобой будем говорить про воду аква, и я скажу i drink the water - я пью эту воду. А дальше, он ест яблоко. An артикль говорит о том, что яблоко одно, и тут нет the, значит он просто ест какое то яблоко, когда угодно. Как сам понял, попытался объяснить)

February 20, 2019

NBNz4

Исправьте ошибку,инговое окончание ставиться к слову если есть "маркеры" в предложении типа в данный момент,прямо сейчас и т.д.

May 14, 2018

Larisa_L

Исправляю, вы ошибаетесь. Все этим маркеры нужны русским при изучении английского. Англоговорящим никакие маркеры не нужны, смысл заключён в самой форме глагола. Это всё равно что сказать, что по-русски нельзя говорить "Он спал", а надо всегда говорить "Он спал вчера", "Он спал в прошлом году" и т.д. Понимаете ошибку вашего утверждения?

May 14, 2018

L0AM2

Зачем программа требует is в предложении он ест яблоко?

March 19, 2017

lacelaza

с глагол с ing-овым окончанием

June 29, 2017

oSDN2

Я тоже не понимаю, почему is, если есть глагол?

May 28, 2018

BenYoung84

Это глагол с -ing. He eats или He is eating. Нельзя He is eat.

May 31, 2018

AnnAf14

На первом уровне упражнений продленное время? Занимательно конечно..

October 25, 2018

zirkul
Mod

Именно поэтому "He eats an apple" и принимается, хотя с точки зрения английского это вероятнее всего было бы бессмысленным в качестве законченного предложения (о чём я уже написал выше).

October 25, 2018

Larisa_L

А что, собственно, проблемного было бы в том, чтобы сразу давать настоящее длительное? Ничего сложного в этом времени нет.

October 25, 2018

INFALLEN

И как тут оказалось другое время? I eat an apple, he eats an apple, вроде как должно быть

January 9, 2019

zirkul
Mod

I eat an apple - довольно бессмыссленное предложение, если это действительно законченное предложение. Впрочем я об этом уже написал; читайте, пожалуйтса, всю ветку прежде чем задовать вопросчы по второму или третьему разу.

January 9, 2019

[отключённый пользователь]

    Почему eats?

    June 16, 2014

Shady_arc

    В английском глаголы в Present Simple добавляют личное окончание -s в третьем лице единственного числа (он, она, оно). Впрочем, в русском вообще, представьте, все 6 личных форм разные:

    • Я ем
    • Ты ешь
    • Лошадка ест
    • Мы едим
    • Вы едите
    • Дети едят.

    Вот, в английском проще. Большинство глаголов только форму "ест" отличают от остальных, добавляя -s в конце.

    Модальные глаголы не изменяются: I can swim, She can swim, They cannot swim.

    Глагол "быть, являться" имеет "сложную" систему аж из трёх форм:

    • I am a cat
    • You are a cat/ We are cats / They are cats
    • This is a cat

    У глагола "иметь" эта форма — has. У глаголов do "делать" и say "сказать, говорить"— does и says. Совершенно правильные по виду, но произношение у них "даз" и "сэз", а не как можно было бы подумать из их написания.

    June 16, 2014

eObd14

    А почему не He eats an apple?

    August 13, 2018

Larisa_L

    Здесь надо переводить на русский.

    А так He is eating - ест сейчас, he eats - ест вообще (иногда, часто, всегда и т.д.)

    August 14, 2018

MarinaTimb

    А причем тут is? Я всегда знала что правильно будет He eating an apple.

    September 19, 2018

Larisa_L

    Вы неправильно думали. Длительный времена образуется с помощью глагола to be в нужном времени и причастия - смыслового глагола с инговым окончанием.

    I was eating, They were eating, I am eating, She is eating, We are eating, I will be eating, I have been eating и т.д.

    September 19, 2018

Shurik578542

    Почему is. Я не понимаю, раньше такого не было или этого не помню

    September 26, 2018

lenochkapavlik

    Столько комментариев а программу так и не поправили!!! Не все правильные варианты предложены программой, что правильно написать ответ!

    December 2, 2018

zirkul
    Mod

    Какой именно вариант Вам хотелось бы добавить?

    December 2, 2018

ngfjgkdbgv

    Он ест яблоко - he eats an apple. Но среди вариантов нет eats, только eating.

    December 4, 2018

Larisa_L

    Он ест яблоко (сейчас) He is eating an apple.

    December 4, 2018

Dw9T3

    Я пишу без is мне выдаёт не правильный ответ (

    February 4, 2019

Shady_arc

    Правильно либо He eats an apple, либо He is eating an apple.

    Просто eating само по себе — причастие. Оно не может быть сказуемым.

    February 4, 2019

4Tak5

    Для чего в пердлодение:"He is eating an Apple" глагол "be"

    March 7, 2019

Larisa_L

    вспомогательный глагол, is eating - форма настоящего длительного времени, у которого вспомогательный глагол как раз be

    April 8, 2019

Nhg613

    А почему когда пью пьет без A а когда ест A есть

    Например: He drinks ...... water

    He eats .....an.... apple

    April 8, 2019

Larisa_L

    жидкости - неисчисляемые, их можно считать только объёмами, а не штуками, потому с ними неопределённый артикль не ставится (определённый - ставится).

    April 8, 2019

teVI441168

    Я пишу верно, мне засчитывают ошибку и пишут то жн что т у меня..

    April 9, 2019

AndryLis1

    Забавно, что когда упражнения - перевод, и просит заполнить пропуск вида: He _ aplle. (eat - eats) там нет ни "is", ни "an"... зато если я пишу с русского на английский ему это не нравится, кто пояснит в чем ошибка!? Ведь в сноске он сам переводит одно и тоже - "он ест яблоко".

    April 10, 2019

TOMv680380

    я так понимаю, в настоящем времени(я делаю сейчас что-то) перед он(he), она(she), ставится is и к глаголу добавляют ing Всегда так? исключения есть?

    April 10, 2019

BenYoung84

    Нет исключений. be + -ing - Continuous/Progressive форма, так для he/she/it в настоящее время, это - is + -ing.

    April 11, 2019

TOMv680380

    не поняла что ты мне там объяснил, можно ещё раз для чайника попонятнее? ;)

    May 31, 2019

Shady_arc

    Используется am, is, are (в зависимости от лица/числа). Окончание — ing, исключений нет:

    • I am running.
    • We are thinking.
    • They are talking.
    • She is sleeping.

    То же самое есть в прошедшем времени:

    • I was running
    • Mom was working.

    Есть глаголы, которые не употребляются в таких временных конструкциях (в обычном значении). Например, если вы думаете что-то (мнение у вас такое), видите/слышите что-то — обычно используется "простое" время:

    • I think you are right
    • I thought they were late.
    • She sees me.
    • She saw me.
    May 31, 2019

eoeB8

    Почему окончание ing и is если есть глпгол и это простое время

    April 10, 2019

eoeB8

    Неправильно!

    April 10, 2019

Jkbl13

    Бред какой - то . Не проходили еще такого в теме и вдруг начались задания с инговыми окончаниями, с "is" , об этом ни слова не было. Да конечно, выучишь тут язык с этим приложением

    April 18, 2019

LopnulBlin

    Почему "is" добавляется? Помогите, пожалуйста

    May 15, 2019

Dmitriy_FS

    С ING окончаем утроком позднее могли сделать, что бы не возникало у людей вопросов.

    May 16, 2019

YVWn12

    Почему не дают правила? Отвечаешь как слепой котенок... Тупо заучивая.

    May 31, 2019

TOMv680380

    правила есть, вначале урока на кружок нажимаешь там будет в нем любо пройти полностью либо прочитать правила, а вообще языки и так, тупо заучиваешь правила, иначе никак

    May 31, 2019

YVWn12

    Спасибо, разобрался. Только у меня не кружок, а лампочка. Сразу и не поймёшь.

    May 31, 2019

4Nth3

    Как я должен понять, что он ест яблоки в данный момент а не вообще ест их.

    June 10, 2019

FSGUDV

    У меня принимает 2 варианта

    July 9, 2019

6ykH6

    Да да

    July 29, 2019

7aJ53

    напридумали зоопарк ненужных времен. прошлое,настоящее,будущее. просто,понятно,логично,функционально. "он ест яблоко" и без разницы в принципе он ест или сейчас. ест значит ест. а тут сиди и угадывай что там в оригинале было

    September 14, 2019

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.