Duolingo is the most popular way to learn languages in the world. Best of all, it's 100% free!

"Она путешествует во времени."

Translation:She travels through time.

0
4 years ago

15 Comments


W7rL
W7rL

Как понять что процесс не идет (продолжается). ,why not: she is travelling througth the time?

12
Reply1 year ago

JesS86684

Почему time без предлога?

4
Reply1 year ago

igehxhe

Почему без артикля?

3
Reply1 year ago

JohnSimpso983967

Вероятно потому, что "время" неисчесляемое.

0
Reply11 months ago

8lDx2

She's traveling in time не приняло? Как перевести фразу из песни: We're traveling in time? Ace of Base - Happy Nation А в данном случае - Она путешествует сквозь время. Что я не так понимаю?

3
Reply8 months ago

PSdp4
PSdp4

Гостья из будущего ))

3
Reply5 months ago

Serghei_B

А как на счет варианта She is on journey in time?

0
Reply3 years ago

prosto_max

"Она вовремя в путешествии"?

0
Reply2 years ago

Tandes13

а можно так?

she travels into the future

0
Reply2 years ago

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

1) "Во времени" необязательно "in future", можно в обе стороны.
2) into здесь не в тему.

2
Reply2 years ago

27RM1
27RM1

Напомните мне пожалуйста что значит through?

0
Reply10 months ago

ZD7m1

Through - Через

0
Reply8 months ago

Sasha319948
Sasha319948

В данном случае "сквозь"

0
Reply6 months ago

trMP3

She is travelling though time? Так нельзя?

0
Reply7 months ago

Kugal88

нельзя...зачем is перед глаголом....?

0
Reply5 months ago