"Она путешествует во времени."

Перевод:She travels through time.

4 года назад

15 комментариев


W7rL
W7rL

Как понять что процесс не идет (продолжается). ,why not: she is travelling througth the time?

1 год назад

JesS86684

Почему time без предлога?

1 год назад

8lDx2

She's traveling in time не приняло? Как перевести фразу из песни: We're traveling in time? Ace of Base - Happy Nation А в данном случае - Она путешествует сквозь время. Что я не так понимаю?

1 год назад

igehxhe

Почему без артикля?

1 год назад

JohnSimpso983967

Вероятно потому, что "время" неисчесляемое.

1 год назад

PSdp4

Гостья из будущего ))

10 месяцев назад

Serghei_B

А как на счет варианта She is on journey in time?

3 года назад

prosto_max

"Она вовремя в путешествии"?

2 года назад

Tandes13

а можно так?

she travels into the future

2 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

1) "Во времени" необязательно "in future", можно в обе стороны.
2) into здесь не в тему.

2 года назад

27RM1
27RM1

Напомните мне пожалуйста что значит through?

1 год назад

ZD7m1

Through - Через

1 год назад

Sasha319948
Sasha319948

В данном случае "сквозь"

10 месяцев назад

trMP3

She is travelling though time? Так нельзя?

1 год назад

Kugal88

нельзя...зачем is перед глаголом....?

9 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.