"Dogs like the fall."

Перевод:Собакам нравится эта осень.

March 20, 2014

11 комментариев

По популярности веток

Darina_Mandari

А чем отличаются значения autumn и fall? Со школы помнится, что осень - autumn. Какое лучше использовать слово?

March 20, 2014

R-r-Leo
Mod

В школе учат британское слово autumn

Здесь — американское fall.

March 20, 2014

danpeal

В аудировании вообще the расслышать не возможно, если только заранее не знать это предложени.

May 16, 2014

Grenudi

черепаха режим в помощь. англо говорящие вообще кашу из слов делают

December 20, 2014

Ciumacenco

Мне кажется что слова имеющие разные значения должны быть учтены с любым вариантом если смысл не меняется. Слово fall имеет значения : схватка, водопад и так далее.

November 5, 2014

Kondratius

Это только кажется. Следите за темой урока.

January 10, 2015

IldarShams

Какой язык то учим английский или американский?

January 26, 2015

uzbekbaca

Американский английский

February 25, 2015

Green-Bee

Почему нельзя написать "Собаки, как осень"?

March 8, 2015

_i_am_i_

Потому что like здесь глагол. порядок предложения сущ+глагол, а потом остальные члены. В английском без нлагола нет предложения. Ваш перевод соответсвует такому тексту. Dogs are like a fall

March 23, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.