Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The turtle is green."

Перевод:Эта черепаха зелёная.

4 года назад

10 комментариев


ArthurChok

Какая разница, черепаха, или черепашка?????

4 года назад

pale_moon
pale_moon

В этом курсе уменьшительно-ласкательные слова не принимаются.

3 года назад

UinGugl
UinGugl

"Черепашка Тортила" Черепахи Нинзя" :))

1 год назад

uMarusya

Вообще-то на оборот

9 месяцев назад

NMKl2

Черепаха-turtle, а черепашка-little turtle

2 года назад

uMarusya

А есть разница в этих двух словах: зеленый или зелёный? Зеленый примят за ошибку?

9 месяцев назад

Zj6T6

Подскажите, пожалуйста. Зелёная черепаха неверно, да? В данном случае нельзя опустить артикль?

8 месяцев назад

PavelPlus

предлагаю защитывать слово "черепа" как правильный, но с опечаткой, перевод слова turtle

2 месяца назад

Svetlana18466

Не могу понять, почему в этом этапе мы ставим is ?

1 месяц назад

UinGugl
UinGugl

ну нет у них предложений без глаголов

1 месяц назад