"Theturtleisgreen."

Перевод:Эта черепаха зелёная.

4 года назад

13 комментариев


ArthurChok

Какая разница, черепаха, или черепашка?????

4 года назад

pale_moon
pale_moon

В этом курсе уменьшительно-ласкательные слова не принимаются.

4 года назад

UinGugl
UinGugl

"Черепашка Тортила" Черепахи Нинзя" :))

1 год назад

uMarusya

Вообще-то на оборот

11 месяцев назад

NMKl2

Черепаха-turtle, а черепашка-little turtle

3 года назад

Zj6T6

Подскажите, пожалуйста. Зелёная черепаха неверно, да? В данном случае нельзя опустить артикль?

9 месяцев назад

Svetlana18466

Не могу понять, почему в этом этапе мы ставим is ?

3 месяца назад

UinGugl
UinGugl

ну нет у них предложений без глаголов

3 месяца назад

LGli

Обязательно ставить дефис

4 года назад

pale_moon
pale_moon

Нет, знаки препинания не учитываются.

4 года назад

uMarusya

А есть разница в этих двух словах: зеленый или зелёный? Зеленый примят за ошибку?

11 месяцев назад

PavelPlus

предлагаю защитывать слово "черепа" как правильный, но с опечаткой, перевод слова turtle

3 месяца назад

.DLsJ

А та - синяя....

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.