Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он помнит своего брата."

Перевод:Él recuerda a su hermano.

1 год назад

5 комментариев


Barsu4ok

Зачем здесь a?

1 год назад

m3QO6

А почему recuerdA а не recuerdO? Здесь ведь он, значит должно заканчиваться на о

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Глаголы в испанском не изменяются по родам.

yo recuerdo, tú recuerdas, él/ella/usted recuerda ...

8 месяцев назад

Mamay2
Mamay2

Зачем требуется обязательное Él?

5 месяцев назад