"У меня есть коричневая шапка."

Перевод:I have a brown hat.

4 года назад

2 комментария


KseniaFedi

Почему в некоторых примерах мы ставим неопределенный артикль, а в некоторых не нужно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod
  • со множественным числом a/an не используется: I have brown hats.
  • то же с неисчисляемыми существительными: I have food and water. I like bread with butter or cheese.
  • если при слове this/that (these/those), то не нужны вообще никакие артикли: this cat, those dogs. Give me that hat over there!
  • не нужны артикли, если слово описано притяжательным местоимением/формой существительного: _Where is my cat? Is it hiding under Mom's hat? Let's look at your house.)
4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.