1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть коричневая шапка…

"У меня есть коричневая шапка."

Перевод:I have a brown hat.

March 20, 2014

2 комментария

По популярности веток

KseniaFedi

Почему в некоторых примерах мы ставим неопределенный артикль, а в некоторых не нужно?

March 20, 2014

Shady_arc
  • со множественным числом a/an не используется: I have brown hats.
  • то же с неисчисляемыми существительными: I have food and water. I like bread with butter or cheese.
  • если при слове this/that (these/those), то не нужны вообще никакие артикли: this cat, those dogs. Give me that hat over there!
  • не нужны артикли, если слово описано притяжательным местоимением/формой существительного: _Where is my cat? Is it hiding under Mom's hat? Let's look at your house.)
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.